Этот мод позволяет дать себе почти все возможные элемент в игре, в том числе: Фейерверки с любым количеством взрывов и пользовательские цвета, зелья с зелье эффекты до уровня 127, любые чары на какой-либо элемент до уровня 32767, и пользовательские имена элементов с цветами и форматирование. Этот мод может дать вам больше элементов, чем toomanyitems может.
Скриншоты и Учебники:
(TL;DR: откройте ваш инвентарь и нажмите кнопку ‘r’ над ячейке инвентаря, чтобы открыть GUI)
Во-первых, поместите курсор мыши на ячейке инвентаря вы хотите пунктов, затем нажмите кнопку ‘r’, чтобы открыть этот GUI. Вы можете использовать это, чтобы дать себе новые элементы или изменить значения существующих элементов. Слот, который вы только что выбрали, теперь в верхнем левом углу экрана.
Нажмите на элемент, который вы хотите слева, чтобы выбрать его, и он появится в паз на верхней левой. Чтобы просмотреть остальные элементы, щелкните на стрелки в нижнем левом углу. Вы также можете искать элементы, введите его имя в поле “поиска”. Я нажал на губку блока.
Теперь вы можете изменить губка. Узнайте, как изменить элементы других спойлеры. Как только вы закончите изменение губка, нажмите кнопку “сохранить”. Губка теперь в вашем инвентаре! Если вам не нравятся изменения, которые вы сделали, что слот, нажмите кнопку “отмена” или клавиши ESC и инвентаре не изменится.
Если вы хотите, чтобы дать себе больше (или меньше), губки, введите число губки, которую в “стек графа” поле. Паз на верхней левой теперь имеет количество губки, которую вы выбрали.
Вы можете вводить цифры меньше, чем в 1 и более чем 64, но элементы могут выступать в weird.Certain атрибуты элементов контролируются их стоимости ущерба, как шерсть цвет, инструмент и прочность брони, и порода древесины. Существует два способа изменения стоимости ущерба элемента, который вы хотите взять себе. Вы можете ввести номер в “ущерб” или поле вы можете нажать на кнопки с цифрами на них в нижней части экрана. Это полезно для зелья. Здесь выберите шерсти, чем войти в число 14 для красных.
Если вы хотите, чтобы ваш пункт, чтобы иметь собственное имя, они просто введите пользовательское имя в поле “имя элемента” окно.
Если вы хотите, чтобы ваш товар, чтобы текст в несколько строк, вы можете использовать краеведческий текст. Для первой строки lore текст, введите текст, который вы хотите в “Лоре строке” поле. Если вы хотите больше строк, нажмите на правую стрелку рядом с “Лоре строке” поле для ввода текста. Чтобы вернуться к предыдущей строки, нажмите кнопку со стрелкой влево. Чтобы удалить строку, нажмите кнопку “удалить строку”.
Стоимость ремонта, контроля, сколько стоит переименовать или отремонтировать что-то в наковальню. Оно становится больше каждый раз, когда вы что-то ремонт. Изменение стоимости ремонта, ввести в поле “стоимость ремонта” поле. Стоимость всего ремонта не будет видно на объект, пока вы используете его на наковальню.
Если вы положите кусок кожаного доспеха в гнездо в правом верхнем углу, новое текстовое окно будет всплывающее называется “броня цвета в hex”. Чтобы изменить цвет доспехи надетые шестнадцатеричное значение цвета в этой коробке. Используйте google, чтобы найти нужный вам цвет, если вы не знаете, как hex цветов работы.
Чтобы дать себе игрок головы с именами игроков, сначала дать себе голову. Если вы используете mod, они на последней странице и назван “главой”. Как только он в гнездо в правом верхнем левом углу, новое текстовое поле появится называется “имя футболиста”. Введите точное имя игрока, которого вы хотите иметь в голове. Ущерб изменится до 3, потому что это необходимо для игрока, название работы.
Если вы заключили письменное книгу, и вы захотите изменить автора или название книги, два текстовых поля будет отображаться название “автор” и “название”. Изменить эти изменять автора и название книги.
Чтобы редактировать содержание книги, либо измените идентификатор в поле “идентификатор элемента” окно 386 или выбрать “Книга и Перо” от выбора позиции (вторая страница). Затем нажмите кнопку “сохранить”, и вы можете редактировать книгу снова. Если вы хотите подписать его еще раз заново вводить автора и название.
Чтобы добавить чары для элемента, выберите элемент, поместив его в гнездо в правом верхнем углу, затем нажимаем “чары”. Выберите чары из списка слева выберите чары уровень с “зачаровать уровне” текстовое поле справа и нажмите кнопку “добавить " зачаровать”. Чары будут добавлены в список. Вы можете добавить столько соблазнов в список, как вы хотите, потому что список прокручивается. Чтобы снять чары, нажмите на нее, затем нажмите кнопку “удалить " зачаровать”. Когда вы добавили все чары, вы хотите, нажмите кнопку “готово”.
Чары уровней может быть в диапазоне от -32768 до 32767.
Чтобы получить собственные чары книги, сначала дайте себе пустую (“волшебной Книги”, последние страницы, id 403). Кнопка появится под названием “книга очаровывает”. При нажатии на эту кнопку вы увидите тот же графический интерфейс для постоянных колдовства; она работает таким же образом. Примечание: вы можете дать себе зачарованный книги с любой чары, но иногда наковальни ограничить их
Чтобы получить зелье с зелье эффекты, просто найти тот, который вы хотите на 6-8 страниц Если вы хотите, даже больший эффект, хотя, нажмите на зелье, затем нажмите кнопку “custom зелья”. Чтобы добавить зелье эффект, сначала выберите эффект слева, затем введите зелья уровне в “силу”, а зелья продолжительность в “продолжительности” окна. Время в клещи, где 20 тиков = 1 секунду (1000 тактов = 50 секунд). Затем, нажмите кнопку “добавить”, чтобы добавить зелье эффект в список. Вы можете иметь неограниченное зелье эффектов, поскольку список прокручивается. Если вы хотите удалить зелье эффект, нажмите на нее, затем нажмите кнопку “удалить”.
Если вы хотите изменить что-то про зелье эффект, как и его продолжительность или уровень, нажмите на нее, затем нажмите кнопку “редактировать”. Кнопку “изменить”, теперь говорит : “готово”, и теперь текстовые поля имеют значения этого эффекта и эффекта, который он использует, выбранного в левой. Вы можете изменять номера в текстовых полях, а также их влияние на левом выбран, нажмите кнопку “готово” (“сохранить”) и зелье эффект в списке изменится. Здесь я изменить 100 тиков до 1000 клещей.
Зелье уровней можно пройти от -128 до 127 (что делать негативных переживаний?) и длительностей может доходить до 2,147,483,648.
Учебник скоро, затем нажмите кнопку до тех пор, пока на “Фейерверк " Ракета” (с последней страницы, id 401), нажмите кнопку “фейерверк”, и увидеть, что все кнопки.
цветные и форматированный текст:
Чтобы сделать текст с форматированием, вы должны тип a<. На windows удерживайте нажатой клавишу alt, затем введите 0167 на цифровой клавиатуре mac держать опцию, затем введите 6. Или вы можете просто нажать на “п ” " в GUI. Здесь собраны все цвета и формата кодов, за исключением применению * вместо &: http://ess.khhq.net/mc/ Например, если я тип §bBlue в “имя элемента” окно", элементы имя будет синий. Он также будет отображаться синим цветом в текстовом поле.
Если вы сделать действительно хороший товар с т о чарах и взрывы фейерверков и знания текста, и вы не хотите, чтобы делать это снова и снова каждый раз, когда вы входите в новый мир или сервера, то вы можете поместить его в список " Избранное". Чтобы положить товар в список " Избранное", выберите его в гнездо в правом верхнем углу, нажмите кнопку “сохранить " Избранное” в середине экрана. Элемент теперь в списке " Избранное". Вы можете добавить неограниченное элементов в список " Избранное", потому что список прокручивается. Если вы выберите элемент из списка " Избранное " и нажмите кнопку “использовать”, предмет в ячейке слева вверху будет получить заменены любимый предмет. Если вы нажмете кнопку “удалить”, элемент будет удален из списка " Избранное". Вот что самое интересное: элементы, которые вы помещаете в список " Избранное " оставайся там до тех пор, пока вы не удалите их, даже после того, как вы выйдите из квартиры в Курске! Они сохраняются в конфигурационном файле.