Все команды, перечисленные в консоли или в игре, используя /h ap
Общие
/aperf help [страница] aperf.cmd.help.list
Перечислены все aPerf команды наряду с их аргументами и описание. Это лучший источник информации, специфичной для команды, в случае если эта страница получает устарела. aperf.show.cmd.perm pex узел определяет, будет ли pex узлы должны быть показаны в помощи или нет.
/aperf модуль aperf.cmd.module.list
Перечислены все рабочие модули с их статусом. В настоящее время существует 3: ItemGrouper, SpawnLimiter, PacketLimiter. Активная колонка указывает, если модуль является в данный момент активным/работы. Включено столбец указывает, если модуль будет включена после перезагрузки сервера, например. это набор для автозагрузки.
/aperf модуля коммутатора <имя> <на> [enabled] aperf.cmd.module.switch
Оказывается модулей ВКЛ./ВЫКЛ. Если [enabled] не задан, то значение <на> также будут использованы для этого. Состояние " включено " контролирует если модуль должен автоматически подгружаться на следующем перезапуске сервера.
/aperf перезагрузить модуль <имя> aperf.cmd.module.reload
Загружает модуль кэш-памяти и/или config. Все модули используют тот же конфигурационный файл, но только один, указанное здесь, будет загружен с измененными данными.
/aperf - ярлык для /aperf статус
/aperf статус aperf.cmd.status
Отображает список размеры сервера и некоторые дополнительные данные, для них, как количество игроков, лиц, кузнечно-принудительного куски и нагрузки, а/с рейтами относительно стандартных 20tps. До 999%, если есть столько свободного процессорного времени в мире тик.
/aperf статус forcedchunks aperf.cmd.status.forced
Перечислены все билеты в кузнице chunkload список. Особенности кусок координаты и НБТ мета-данные (например, карьеров собственной позиции). Если возникли проблемы с вещами, которые получает авто загружается при запуске сервера, это команда для вас, чтобы посмотреть через все части, которые автоматически загружаются.
Лиц
/aperf лица - ярлык для /aperf список юридических лиц
/aperf entity list [группу] [filter] [предел] aperf.cmd.entity.list
Списки сущности рассчитывает на сервере, сгруппировав их, фильтрации и отображения верхней ее части.
Группировка
пример: /ap е л g
- группы - лицо группы, содержит: животное, монстр, снаряд, npc, пункт, плеер, tnt, неизвестно
- имя - имя объекта. Как сервер, как правило, не имеют локализованные сообщения от моды, вы увидите, исхо из entity.name.<имя> или item.name.<name> и т.д.
- класс - имя java-класса, в сущности, ванили лиц это будет запутанный имя. Вы можете использовать MCP сопоставления в conf/joined.srg, чтобы выяснить, что к чему
- lclass - “Длинное " имя класса”, имя java-класса, с именем пакета
- где - кусок координаты - используйте это, чтобы найти материал, который слишком много что-то
- pos - excact координаты лица. ВСЕГДА используйте эту функцию с надлежащей фильтрации и ограничения, иначе вы будете спама до смерти.
Фильтры
пример: /ap w e l d:0,g:Пункт
- группа/имя/класс/lclass - сущности, группы/имя/класс/lclass должен равняться с твоими,
- измерения - только список лиц из указанного измерения id (-1, 0, 1 по умолчанию)
- где - только списки лиц в кусок x.y или между частями x.y/x2.y2
- хэш - только перечислены лица с указанным java хэш, использовали, чтобы найти проблематично плитки лиц, что спам консоли. Использовать для группировки pos с этого.
Ограничения
пример: /ap e l n d:0 10-20
пример: /ap e l c g:пункт 30
Ограничивает ТВ-мир " перечень юридических лиц, начиная от графа, указанный в качестве первого ряда и остановка после второго числа групп сущностей были перечислены. Если только один номер указан, то он начнет первым и прекращается по истечении указанного количества групп сущностей были перечислены.
/aperf лица listhere [группу] [filter] [предел] aperf.cmd.entity.listhere
Же, как listnearhere команда с радиусом 0.
/aperf лица listnearhere <радиус> [группу] [filter] [предел] aperf.cmd.entity.listnearhere
Выполняется список команд, установив фильтр для текущего измерения и кусок предел <радиус> куски вокруг куска (d:<dim>;w:<x-radius>.<y-radius>/<x+radius>.<y+radius>)
Команда может использоваться только игроком, а не из консоли.
/aperf лица удалить <фильтр> [диапазон] aperf.cmd.entity.remove
Удаляет объекты, на аналогичные фильтры, как описано в список юридических лиц.
Диапазон параметр можно использовать только в том случае, если команда выполняется игроком, а не из консоли. Это фильтры лиц, сколько блоков вокруг (сферические) игрок они должны быть. Используется в основном для удаления разливалась элементов (с использованием /ap e r g:пункт 40).
Фильтры
- все - удаляет все. Убедитесь, что вы используете параметр " диапазон"
- измерение - только от размерности с указанным идентификатором
- только для класса, которые соответствуют имя java-класса
- lclass - только то, что матч имя java-класса с именем пакета
- имя - только то, что соответствует указанному имя сущности
- группа только для выбранной группы, подробнее в список юридических лиц
/aperf лица группы aperf.cmd.entity.group.status
Показывает группировку Элементов набора правил. Это относится к пункту лиц на земле, а не в ящик/мешок/кадастра.
/aperf лица группы <property> <значение> aperf.cmd.entity.group.set
Использовать фиолетовый цифры в скобках от лица статуса группы как команда <свойства>. Значения либо из float, int или логическое значение (да, 1 = true, другие = false) типа.
/aperf лица икру aperf.cmd.entity.spawn.list
Показывает текущий икру правил.
- # - индекс правило, используется для удаления и переключения действия
- Active - указывает на то, что правило используется в настоящее время или нет
- Спектр - В предел числа типов, определяет источник для графа. Возможные варианты: сервера, карты и кусок
- Ext - За куска диапазон определяет радиус сколько куски считаются. 0 означает, что только один кусок, где компания хочет возрождения
- Dim - На каком измерении это правило побежал. Измерение идентификатор или ‘все’
- Типа - Что использовать для фильтрации, возможные значения: Все, Группа, Класс, LClass, Имя. Обратитесь к entity list фильтры, чтобы увидеть их значение
- Filter - фильтр значение. Не используется тип ‘все’.
- Предел - ограничитель логики, чтобы использовать. Синтаксис: <тип>[-<val>[:<val2>]]
- Count-n - Использует Диапазон и Ext ограничить лиц, находящихся на их текущий счет в указанном регионе
- ClearAbove-n[:n2] - Позволяет нереста только для тех, кто по крайней мере на n количество воздуха в блоках выше стоп блока. n2 определяет максимальное число свободных блоков устанавливает нереста только в пещерах, под деревьями и т.д.
- WaterAbove-n[:n2] - то Же, что ClearAbove, но использует воду блоки для поиска. Используется для водных животных, чтобы включить или отключить нерест в небольших бассейнов или в глубины океанов
- BlockBelow-id[:subid] - Позволяет нереста только на конкретные blockid - как, если вы хотите skellys порождать лишь в пустыне и на берегу (песок)
/aperf лица икру добавить <диапазон> <ext> <dim> <тип> <фильтр> <limit> [активный] aperf.cmd.entity.spawn.add
Добавляет новый нереста правило, относятся к сущности икру чтобы увидеть все возможные опции
/aperf лица икру удалить <индекс> aperf.cmd.entity.spawn.remove
Удаляет икру предел, получит индекс из первого столбца в икру Туле список
/aperf лица икру переключения <индекс> aperf.cmd.entity.spawn.toggle
Переключает правило, между активным и неактивным
Плитка лиц
Все эти команды такие же, как в /ap entity list с тем исключением, Типа группировки, которая занимает здесь плитки лица имя пакета.
/aperf плитки - ярлык для /aperf плитки список
/aperf плитки список [группу] [filter] [предел] aperf.cmd.tile.list
/aperf плитки listhere [группу] [filter] [предел] aperf.cmd.tile.listhere
/aperf плитки listnearhere <радиус> [группу] [filter] [предел] aperf.cmd.tile.listnearhere
Пакет
/aperf пакетов aperf.cmd.packet.commands
/aperf пакетов stat aperf.cmd.packet.stat.self
/aperf пакетов stat <имя> aperf.cmd.packet.stat.other
/aperf пакетов предел aperf.cmd.packet.limit.list
/aperf пакетов предел добавить <канал> <id> <x> aperf.cmd.packet.limit.add
/aperf пакетов предел dup aperf.cmd.packet.limit.dup
/aperf пакетов лимит на aperf.cmd.packet.limit.on
/aperf пакетов предел off aperf.cmd.packet.limit.off
/aperf пакетов предела ясно aperf.cmd.packet.limit.clear
/aperf пакетов предел помочь aperf.cmd.packet.limit.help