http://www.img.9minecraft.net/Mod/Ars-Magica-Mod.png
Ars Magica-это торговая марка Atlas Игры, используются с разрешения. Любое заклинание имена и другие материалы, адаптированные в соответствии с Ars Magica фантазии ролевая игра используются с разрешения

Особенности:

  • Более 70 уникальных и расписано как по нотам заклинания, которые меняют способ играть в игры.
  • Совершенно новую и уникальную власть, система, называемая Сущность
  • Способ преобразовывать элементы в другие, исходя из их сущности значения
  • Полный магический уровень системы
  • Полная Поддержка SMP
  • 1.5.1 совместимости
  • Новый летающий Pathfinding движок, который поддерживает большой спектр pathing
  • Новый уникальный мобов
  • Структура Поколения
  • Акцент на командную работу и разведки
  • Квесты!
  • Четыре полных новых комплектов брони
  • Доспехи система под названием Инфузии
  • Новый анимационный частиц системы, которая использует передовые контроллеры движения, чтобы взять на себя большую часть тяжелой работы, при котором частицы делать классные вещи. Он будет выпущен в виде API позже.
  • Различных видов заклинаний: Само собой, Цели, Сенсорный, Блок, Конус, AoE, Колдовать, и Колдунья
  • Несколько новых AI задач и поведения

Заклинания

Заклинания определенно причину этого мода. Есть расширенный еще интуитивный метод получения заклинания, но в первую очередь вам необходимо знать рецепт заклинания.

Заклинание Рецепты составлены из рун. Пустой руны созданы по определенному шаблону булыжником улочками, а затем заданного цвета с красителем.

С помощью Надписи Таблица, вы можете сочетать определенную комбинацию руны и заклинания прокрутки, чтобы получить заклинание.

Когда у вас есть заклинание, вы можете разыграть ее, используя этот пункт, как долго, как вы маны.

С 70 заклинаний, ваш инвентарь бы получить действительно суматоху, очень быстро. Не беспокойтесь! Вы можете создавать Книги Заклинаний, чтобы держать ваши заклинания! Холдинг LSHIFT и правой кнопки книгу заклинаний откроет свои запасы. Вы можете разместить как свитки заклинаний и заклинаний рецепты в книге. Слева страницы для “активных” заклинания, которые могут открываться и закрываться с помощью Z или X на клавиатуре, и на правой странице-резерв дополнительных заклинаний. Они не могут быть перебрать, это просто для хранения лыж.

Книги заклинаний могут быть окрашены других цветов с помощью стандартных красителей.

Заклинание Рецепты/World Поколения

Я приведу несколько рецептов здесь, чтобы вы начали, но одной точки рецептов заключается в том, что вы должны пойти и НАЙТИ их!

Для начала работы:
Копать: Оранжевый, Красный, Желтый, Черный
Arcane Болт: Фиолетовый
Fire Bolt: Красный
Очарование: Красный, Белый, Красный, Белый, Зеленый, Белый, Зеленый, Синий, Белый

Остальные, которые можно открыть. Я, вероятно, положить то, что заклинания на wiki, а также то, что они делают, но я не буду размещать свои рецепты. Это половина удовольствия.

Во всем мире, в то время как с помощью Ars Magica, вы столкнетесь с Башни Мага на поверхности, и Маг Архивов метро. В то время как они могут быть опасны, награды будут чрезвычайно полезны! В сундуках, которые могут быть найдены в башнях, вы найдете заклинание рецептов и магических существ. Эссенции, будет обсуждаться позже.

Заклинание рецепты расскажем вам, как сделать заклинание. Заклинание выделите себе скажу немного о том, что он делает, а затраты маны для сказала заклинание.

Выравнивание Up Your Magic

Вы начинаете уровень магии 1, с 100 маны. На уровень вверх, нужен опыт уровня, равного ваш уровень магии. Например, чтобы увеличить вашу магию, от уровня 1 до 2, вы должны быть опыт 1-го уровня. Чтобы перейти от 2 до 3, вы должны быть опыт 2-го уровня (и так далее).

Чтобы поднять ваш уровень магии, вам нужно будет сделать " усиленные чародейские стрелы Таблице:

Пользовательский интерфейс вы увидите это:

Мяч в середине заиграет, когда у вас достаточно уровнях. Щелкните на нем, чтобы уровень вверх. Маны является экспоненциальной кривой, поэтому ваша мана будет поднять сначала медленно, и в более сжатые сроки на высоком уровне. Ожидаем, что более 20 000 маны на более поздних уровнях. И да, существуют заклинания, которые принимают много.

Мана будет восстанавливаться с течением времени, сначала медленно, потом быстрее, так как вы получаете уровнях. Вы можете создавать зелья маны, чтобы получить быстрый подъем мана. Ниже изображена меньшей зелье маны. Вы можете сделать более мощными в пивоваренной стоять.

Кастинг В Режиме

Существует три режимов литья в Ars Magica: Уменьшилась, Нормальной и Дополненной.

Уменьшается-это слабая версия заклинания с меньшими затратами маны.
Нормальной является стандартной версии заклинание.
Дополненная это значительно увеличила свою версию заклинания. Мана-стоимость в несколько раз выше, а некоторые даже требуют реагента в вашем инвентаре, который будет потребляться, когда заклинание! Награда, безусловно, стоит, хотя.

Реагенты эссенции. Помните, я говорил о них раньше? Вы можете найти их в башни. Они также могут быть созданы с помощью Суть Уточнения.

Реагент Крафта до поздней части игры Ars Magica, и пойду я в это больше на Wiki (в скором времени будет создан).

В начале игры, вы можете использовать только Уменьшается и Обычный режимы литья. Вам нужно найти Архимаг башня, которая нерестится в случайное место в игровом мире, до 10 000 блоков в любом направлении от базы, для того, чтобы разблокировать Дополненной Литья. Если вы можете сделать это на самом верху, там вы увидите Архимаг подиум. Активировать его, чтобы узнать секреты высшей магии.

“10,000 блоков?!? Как я должен найти?!?!”

...попробуйте очаровательный wisp и посмотреть, что происходит. Я бы не напасть на них, хотя. Они будут сбить вас с толку.

Верховный маг башню охраняли новый моб назвали Башни Guardian. Думать о них, как босс моб. Они сумасшедшее количество здоровья и рядом непроницаемой для физических повреждений. Они стрелять магии болты на вас, и может сломать стены, чтобы попасть в вас, если вы попытаетесь дешевые стрелял в них. Лично я рекомендую быть магический уровень 15, по крайней мере, прежде чем вступать на этот путь. Или принести некоторые друзья.

Броня/Броня Инфузии

Ars Magica возможности четырех новых комплектов брони - Новичок, Подмастерье, Мастер, и Архимаг. Доспехи, берет в пять раз превышает ущерб от атак, как прочность ущерб, но имеет уникальный способ восстановить себя. Хотя оборудованный, он будет " похищение маны от вас (медленно Начинающий, быстрее и быстрее, как он идет выше, чтобы Верховный маг). Что мана будет напрямую ремонт доспехи. Носить полный костюм из брони даст вам 25% - ное снижение в инфузии расходы.

Броня делает другие вещи для вас, как хорошо, сохранить для Начинающих доспехи. Все эти возможности становятся все более мощными, как броня улучшает качество до Архимаг. Каждое действие может повредить броню немного, когда cast. Способностей на время восстановления, поэтому они не могут быть непосредственно в цепях.

В груди кусок повергаю регенерации на вас, когда ваше здоровье низкой. 30 сек.
Шлем повергаю дыхание под водой, когда ваше дыхание-это низко. 30 сек.
В леггинсы бросил щит воды на вас, когда вы находитесь на огонь или в лаве. 30 сек.
Сапоги повергаю slowfall на вас, если вы вот-вот упасть и урон. 10 сек.

Ars Magica броня также имеет уникальную возможность уменьшить магический урон. Стандартный доспехи не будет.

Новые Мобы

Ars Magica добавляет несколько новых враждебных и не враждебные толпы.

Дриада

  • эти твари начнут бродить вокруг растущих рядом растений. Они могут быть заманили с саженец.

Wisp

  • Эти волшебные существа летают по всему миру, и будет выполнять специальные действия при очарован.

Геката

  • Эти wraith-как существа-убийцы Ars Magica мира. Они двигаться на высоких скоростях и очень тихо, пока атакующих. Они имеют низкую здоровья и брони, хотя, так что они могут быть доставлены быстро, если видел. Они будут помогать в атаке сел с зомби.

Мана Creeper

  • Эти существа подкрадемся на игрока, а затем взорваться (без рельефа ущерба), в мана-вихрь, который будет расти с течением времени. Игроки в радиусе вихря будет их мана быстро слить. Вихревой будет сжигать себя через несколько секунд.

Мана-Элементного

  • Эти элементали будет стрелять болты маны на плеер, высасывая маны, чтобы исцелить стихий. Болты не бейте очень тяжело, а элементарного не очень быстро, но не стоит недооценивать их.

Элементаль Воды

  • Эти элементали будет двигаться быстро и подтолкнуть игрока вокруг. Они не наносят никакого урона, но в группе, толкает может стека и запуска вы довольно далеко. Или в овраг. Да, что со мной действительно произошло во время испытаний >.<

Башня Guardian

  • Эти мерзкие конструкции были построены древними волшебниками, чтобы охранять их башни. Они магии огня, болты лиц и игроков, почти не подвержены физическому ущербу, имеют очень высокую здоровье, восстанавливают здоровье с течением времени, и может сломать стены, чтобы попасть в вас. Они являются силой, с которой нельзя не считаться. Они водятся только в Архимаг башни. Они стоят много XP, чтобы победить, однако.

Ars Magica Власти - Генеральный

Я только хотел коснуться Ars Magica власть - это действительно нуждается в вики, чтобы объяснить это правильно.

Ars Magica централизует власть вокруг nexus. После того как вы сформируете nexus, вы можете бросить в него элементы с ‘q’. Они будут всасываться и уничтожена, превращается в сырьевой суть. Разные предметы содержат более сущности, основан на их редкости.

Nexus может хранить один миллион власти. Его полномочия всех Ars Magica блоков в 10 кварталах от самой себя. Нет прямой видимости является обязательным. Этот диапазон может быть расширен с помощью суть проводники. Они обеспечивают 10 block radius, но, должно быть, путь обратно в nexus. Это означает, что путем наложения этих радиусов, вы можете следовать за ними обратно в nexus. Каждый блок будет запросу питания один раз в секунду.

“Чувство Энергии” заклинание может быть использована для проверки суть уровне Ars Magica блока, а также дефицит бюджета.

Ars Magica Питания И Дефицитом

Власть должна быть тщательно использована в Ars Magica - если вы больше мощности насоса через проводник, чем он может обработать, то она начнет наращивать дефицит . Если это дефицит достигает 1000, то он взорвется. Вы можете увидеть, как это делать, как кристалл в середине будет вращаться быстрее, переход на красный, и в конце концов начать курить. Вы можете (“power down” проводником путем применения redstone ток, чтобы его дефицит мозгов (что произойдет, естественно).

Дефицит накопления и потерь может быть изменен путем использования очагов.

Ars Magica Питания Очагов

Очаги изменить то, как Ars Magica использовать блоки питания. Плата очаги, например, увеличить скорость, что блок будет заряжаться. Они уменьшение дефицита прибыль по трубе.

Мана очагов увеличение дефицита потерь на трубопроводе. Они уменьшение суть стоимость других блочных операций, таких как заклинателя блок (заклинания при питании от redstone).

Больше информации:

Видео Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLQV5Vol6QKo8Pm3_FRk2BpxPtEss9oGB5

Установка:

  • Начать с чистого Minecraft.jar
  • Установка Minecraft Forge
  • Разархивируйте zip-файл
  • Слияние coremods в папку %appdata%.minecraftcoremods
  • Объединить ресурсы в папку %appdata%.minecraftресурсов

/download.png

Для 1.5.2

https://www.wuala.com/Mithion/am_5.52.002/?key=JhkBnB6qv0LP

http://www.4shared.com/zip/JyNgwO2p/Ars-Magica-Mod-152.html?

https://mega.co.nz/#!2hQxlBrS!APa5_npHbBJH8w1X3HQ-bThXQM0LZpKPIRVM7p2K7Ps

Для 1.5.1

https://www.dropbox.com/s/58h4vcdoj6yecdb/ArsMagica_5.45.011.zip

https://mega.co.nz/#!fwIXSJpD!ZsgxsV28rNJPrqxhFKI1BT0LclZ7XmLsdXIuO08u-VY

Для 1.4.7/1.4.6

https://www.dropbox.com/s/m12ufr053vyriiw/ArsMagica_RC_5.32.272.zip

https://mega.co.nz/#!HkYnXJKZ!GaoGRALO1Qv7aUipVCWWLADugihD4ySm7iv4D0PZD7Y

Для 1.4.5

http://www.4shared.com/archive/ZlyjV1bT/Ars-Magica-Mod.html

https://mega.co.nz/#!a1Q0lTTB!YKF9gwklFw1iYcM7xwhlx0F4ickf8K6DGQUEJPM4Ops

Автор: Mithion