http://www.img.9minecraft.net/Mod/BC-IC2-Crossover-Mod.jpg

Этот мод добавляет 4 электрических двигателей, масла materializer которая добывает нефть из UU-вещества, генератор, который может работать от нефти, топлива или электроэнергии от Сборки корабля проводящих труб.

Рецепты:

Примечание: Все электрические двигатели работают лучше, когда они синий; однако, они не взорвутся, если они перегреваются. Есть еще штраф, это просто не кратер, где ваш двигатель. Они по-прежнему будут взрываться, если вы предоставите слишком большое напряжение. Алмазоносных трубок, и алмаз передач теперь может быть изготовлена из промышленных алмазов (не показано).

Небольшой Электрический Двигатель

Охлаждает в той же манере, паровой двигатель, эквивалентную паровой двигатель. Производит 1MJ/т. Принимает до LV.

Средний Электрический Двигатель

Требует охлаждающей жидкости, что эквивалентно двигателя внутреннего сгорания горящей нефти. Производит 3MJ/т. Принимает до МВ.

Большой Электрический Двигатель

Требует охлаждающей жидкости. Принимает до МВ. Производит 8MJ/т.

Промышленный Электрический Двигатель

Требует полностью работает преданный насос, подключенный через золото водонепроницаемый труб, радиаторы остаются прохладными. Принимает до вв -. Производит 25MJ/т.

Нефтехимической Генератор

Работает off-либо топлива в combusion двигатель может использовать или питание от BuildCraft в проводящих труб. Повороты ВЫКЛ. на Редстоун власти. Производит 16 ЕС/t при запуске от нефти или электроэнергии из BuildCraft в проводящих труб; 32 ЕС/t при запуске off топлива; обеспечение общей 64000 ЕС на нефть и 256000 ЕС для топлива. Редактируется в файле config. Примечание: коэффициент конверсии является нелинейной, насколько эффективен данный топлива, определяется по суммарному количеству энергии, которое производит топливо за ведро.

Масло Materializer

Добывает нефть из IC2‘s UU-материи. Это требует деревянные водонепроницаемые трубы и redstone двигатель, чтобы извлечь нефть из машины. Производит 1 ведро нефти в ~14.4 UU-материи. Редактируется в файле config.

Радиаторы:

Радиаторы обеспечивают способ охлаждения двигателей с воздухом, а не водой. Радиатор будет передавать тепло от двигателей и других радиаторов, прохладнее, чем себя, и атмосфера. Чем больше разница температур, тем выше скорость передачи данных, это очень не линейная функция. Таким образом, жарче радиатора, тем быстрее он остывает, но медленнее, передает тепло от двигателя. Это также означает, что нижний ярус двигателей труднее сохранять хладнокровие, поскольку они имеют более низкую максимальную температуру.
Каждый теплообменник имеет максимальное количество тепла он может держать, и максимальное количество тепла может Трансфер в/из соседних блоков, это называется теплопроводность. Эти будут работать на stirling/камень и малых электрических двигателей.

Бронзовый Радиатора

Имеет теплопроводность 15 МДж стоит жара за такт. При максимальной температуре он может охладить ~1.42 МДж стоит тепла галочку. Бронзовый радиатор имеет самый низкий максимальная температура всех радиаторов.

Густой Бронзовые Плиты изготавливаются путем сжатия 4 бронзовых:

Медный Радиатор

Имеет теплопроводность 222 МДж стоит жара за такт. При максимальной температуре он может охладить ~7.3 МДж стоит тепла галочку. Медный радиатор следует отметить его высокая теплопроводность, что делает его излюбленным для использования в больших радиатор массивов.

Холодильные Радиатора

Что лучше при охлаждении, чем медь? Действительно холодная медь. Холодильные радиатор может поддерживать мягкий -60 градусов C с применением немного ЕС. Он может принимать до MV, и будет здорово 1 МДж стоит жара за каждые 2 ЕС. Он также может работать без питания, но имеет penatly воздушного охлаждения, делая так. Имеет теплопроводность 222 МДж стоит жара за такт. При максимальной температуре, и с 128 ЕС/t, это может охладить ~152 МДж стоит тепла галочку. Холодильные радиатор наивысшей максимальной температуре радиаторов, а также высокая скорость охлаждения, это делает его идеально подходит для приемника и источника позиции в теплообменнике массива.

Установка:

  • Сохранить резервную копию.
  • Установка Buildcraft и IndustrialCraft2 следование инструкциям.
  • Тест, чтобы убедиться, что до н.э. и IC2 работа.
  • Сохранить резервную копию ваших снова.
  • Место BCIC2crossover zip в папку mods в Vector директории.
  • Играть!
  • Для многопользовательской игры убедитесь, что у вас тот же идентификатор блока в качестве сервера.

На первом запуске, этот мод будет создать cfg файл в папке /config/ каталог вашего главные папки, вы можете редактировать его вручную, если у вас есть ID вопросы. По умолчанию используется блок IDs 2210, 2211, 2212, 2213 и идентификатор Элемента 31000.

Логи:

v2.0

  • Обновлена для 1.4.6
  • Исправлена ошибка с отображением температуры будет в отрицательную на некоторых двигателях.
  • Исправлена СТВ с радиаторами
  • Изменен Нефти Materializer умолчанию коэффициент конвертации, 336, около 3 UU-дело в ведро нефти. Конфигурационные файлы будут обновлены.

/download.png

Для 1.4.6

http://www.dl.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1356521636

Для 1.4.5

http://www.dl.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1355479661

Автор: silentdeth