Иногда, законы, которые регулируют реальность не всегда занимать твердую позицию. Правильные инструменты, они могут быть изогнуты, витой, и даже рвется. Отодвинуть в сторону самой реальности и войти в пространство между пространствами с Мерной Двери Мод для Vector.
Скриншот:
Рецепты:
Железный Габаритный Дверь, когда они помещены, создает карман измерения, содержащиеся в нуль-пространства. Войдя в дверь телепортирует игрока в этом странном мире, где ткань реальности оголялась, открытыми и сырья. Более ЙДЗ могут быть размещены в пределах первоначального карман измерение, создавая больше, и это может быть продолжено на неопределенное время. Каждый карман, созданные ведет игрок все дальше и дальше от света надземным.
Деревянные Warp Дверь создает карман измерении, как IDD, но этот карман dim ближе к надземным, а чем дальше от нее. В конце концов, размещение достаточно WWDs перенесут игрока обратно к надземным. Будьте осторожны, однако, если вы зашли на многие аспекты вниз, вы можете приехать в совершенно другом месте. Кроме того, они не создают размеры в надземным.
Транс-Мерных Люк выступает в качестве люком, телепортации игроку все, что дверь сначала открылась карман dim цепи. Независимо от того, где игрок кладет люк, он всегда отправляет игрока открытия группы, если они отважились на более 6-ти до 8 железные двери вниз, прочь от мира. Затем, люк имеет проблемы, найти правильный выход.
Сочетание этих различных дверей в карманы позволяет бесконечное множество сооружений, построенных в период между мирами, и связать их все вместе.
Использование дверей, однако, дестабилизирует и ослабляет пространства-времени вблизи. Эти неустойчивые, пульсируя слезы в реальности называются Перекаты. Каждый рифтовой приводит к определенному карман измерения, и создаются либо разбив по измерениям Дверь, или найти их, разбросанных по всей поверхности MC. Естественно, когда создаются, они часто содержат подземелья и другие руины. Размещение дверь за раскол открывает проход, ведущий на то, что существует на другой стороне Разлома. И далее манипулировать этими порогами и перекатами, вы также имеете Рифтовой Подпись и Рифтовой Remover.
Когда трещина Подпись используется где-то в карман dim. Он помнит, где, и после снова пользоваться в любых других dim (в том числе и надземным), он открывает трещину в этом месте, связывающие эти два измерения. Этот процесс потребляет товар, поэтому он используется только один раз.
Рифтовой системой Удаления, в то время как дорогие, это единственный способ, чтобы навсегда покончить с порогами и Перекатами. При активации рядом с трещиной, она закрывается, что раскол и распространяется на другие близлежащие перекаты, закрывая все близлежащие Перекатов, которые в настоящее время взаимодействуют друг с другом. Он может быть использован несколько раз, прежде чем перейдут полностью.
Иногда, вы найдете естественно, созданные трещины, которые приводят к карманные размеры, которые содержат руины и подземелья. В этих руинах, сундуки иногда содержат Ткань Реальности, и они могут быть использованы для Ремесла Нестабильной Ткани. Нестабильная Ткань может быть заменен Эндер Жемчуг в разработке других предметов, в этот мод.
Установка:
- Установка Minecraft Forge
- Просто перетащите zip файл mod в Vector папку mods
Для 1.5.2
http://www.4shared.com/zip/YZZHE49r/Dimensional-Doors-Mod-152.html
http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1368165223
Для 1.5.1
https://dl.dropbox.com/u/50707738/DimensionalDoors-1.5.1R1.3.3RC2-39.zip
http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1365114431
Для 1.4.7
Автор: stevenrs11