HarvestCraft деревне интеграции: HarvestCraft культур в настоящее время можно встретить в деревнях Урожай в поле будет зависеть тип биома (равнины, пустыни, и т.д.)
Также добавлена вода поля для культур, которые растут только в воде (rice & клюква)
Также добавлены месторождений песка в пустыне деревни, которые содержат кактус плодовых культур
HarvestCraft деревне интеграции: HarvestCraft пищевой теперь могут быть проданы
Фермер жители купить продуктов растениеводства
Мясник крестьяне продавать продукты высокого уровня
HarvestCraft груди добычу интеграции: HarvestCraft пищевой теперь могут быть найдены как в груди добычу
Включает в себя сундуки, найденные в подземельях, mineshafts, пустыни и джунглей храмы
Высокий уровень пищи только (большой еды и выше)
Шанс для элементов для отображения, возможно, потребуется балансировки
Лесное хозяйство интеграции: Цветы из PamsWeeeFlowers признаются лесных Пчел
Я думаю? Не в состоянии проверить, правильно, дайте мне знать, если не
Лесное хозяйство интеграции: HarvestCraft семена, плоды могут быть сжаты в Лесном соковыжималка
Семена дают масло семян и фруктов дают фруктовые соки (и шанс для мульчирования)
Кредит за идею идет DraxisWuf
Лесное хозяйство интеграции: HarvestCraft культуры можно выращивать в Лесном multi-ферма
Культур (огурец, чеснок, помидор, и т.д.) выращены с помощью ‘сельское хозяйство’
Кусты (клубника, виноград, киви и др.), выращиваемых методом " Урожай ферма"
Rotton культуры выращиваются с помощью " Адской ферма"
Белые грибы, выращенные с помощью ‘Грибная ферма’
Риса, клюква и все древесных культур, не включенных
См. Лесное хозяйство wiki для получения информации о том, как установить и настроить хозяйств
Лесное хозяйство интеграции: Фермеры Рюкзак добавил
Может хранить ванили и HarvestCraft культуры и продукция
Созданный в обычный рюкзак стиль, за исключением семян пшеницы по обе стороны
В настоящее время нет tier 2 (тканые) версия доступна
Только добавляется, если установлен HarvestCraft
Лесное хозяйство интеграции: HarvestCraft саженцы могут купил у Лесной житель лесоруб
Thaumcraft интеграция: HarvestCraft культур, теперь могут быть собраны с помощью соломы големов
Включают древесных культур, но вы должны будете дать големов, чтобы достичь их,
Thaumcraft интеграция: большая часть HarvestCraft / WeeeFlowers вещи, которые сейчас имеют аспекты
Аспект ценности пищевых продуктов зависит от его питания пополнения значение
Еще одна причина, чтобы выработать более высокого уровня продуктов
Сбалансированная пища пополнения значения
Сырых продуктов питания, таких культур в качестве сырья или мяса пополнить половину голода хвостовиком
Вареные зерна и мяса пополнения одного полного голода хвостовиком
Такие легкие блюда (супы, тосты и др) пополнить около 2 голода shanks
В среднем такие блюда (печеный картофель, гамбургеры и др) пополнить 3-4 голода shanks
Большие блюда пополнения около 5 голода shanks
И так далее...
Продукты из других модов! (1/4 пищевой ценности и насыщенности)
Требует ‘modifyFoodStats’ и ‘modifyFoodValues’, чтобы быть правдой
Может быть настроен с " modFoodValueDivider’ конфигурационные настройки
Всплывающие подсказки на еду
(см. скриншоты ниже для просмотра)
Подсказка даст вам приблизительное представление о пищевой ценности и
насыщенность стоимость продуктов. Например, закуски, сытная еда, и т.д.
Новый GUI-текст, который отображается, когда у вас мало здоровья/голод
Отображается в верхнем левом (здоровье) и правый верхний - (голод) углы
Цветовые системы предупреждения (White<Желтый<Красный)
Может быть отключена в конфигурационном
Пищу дает " Хорошо Кормят " эффект, который стимулирует регенерацию здоровья
Чем больше еды, тем больше эффект будет длиться
Легкие блюда (пищевая ценность 4) = 40 секунд
Питание (пищевая ценность 7) = 2 минут
Большой еды (food значение 10) = 4 минут
Праздник (пищевая ценность 14) = 8 минут
Продолжительность стеков, поэтому, если вы едите 2 ед, то оно будет длиться 4 минуты
Boost увеличивает скорость здоровье пополняется примерно на 33%
Например, вместо того, чтобы принять 8 секунд для того, чтобы исцелить сердце, это займет примерно 6 секунд
Влияет только на базе восстановление здоровья (на основе голода уровень)
так что если ваш голод низкий вам все равно не заживают
Вступает в силу только в случае, если ‘modifyFoodStats’ включена в конфигурационном
Максимальный размер стека зависит от голода ценности пищевых
Чем больше еды, тем меньше вы можете носить
Скорости поедания зависит от того, пищевая ценность
Чем больше еды, тем больше времени это занимает, чтобы съесть его
Кусочки и закуски можно употреблять в пищу быстрее, чем в ванили
Легкие закуски примерно такие же, как ваниль
Культуры занимают гораздо больше времени, чтобы вырасти, если посажены в неправильном биома
По умолчанию земледелия в неправильном биома занимает дольше x4
Модификатор (wrongBiomeRegrowthMultiplier) могут быть изменены в файле config
Вы можете установить модификатор 1, чтобы отключить эту функцию
Семена теперь есть подсказки, которые указывают правильный биомов для завода в
Это дает тип биома, а не конкретные имена биома
Пример - “Урожай лучше всего растет в: Равнины, Леса, Джунгли”
Также указывает, какой тип блока необходимо, чтобы посеять семя (Пропашных грязь, песок и т.д.)
Культур можно, щелкнув правой кнопкой мыши, когда полностью выращенного урожая и пересаживать
Само explantory на самом деле. Вы щелкнете правой кнопкой мыши, сбора урожая, производства и культур остаются
Посевы растут только в дневное время (не в свете факелов)
Смысла, правда?
Культуры занимают гораздо больше времени, чтобы расти
Это, в сочетании с вышеуказанными сделать более дефицитные ресурсы
Посевы только верни посадили семена, ничего лишнего
Вы все еще можете получить семена штамповкой трава если вам нужно больше
Голод значение, установленное на респаун (включая первичное spawn) зависит от сложности
Мирный/Easy = так Же, как ваниль (10 shanks)
Нормальный = 8 shanks
Hard = 6 shanks
Требует ‘modifyFoodStats’, чтобы быть правдой
Могут быть настроены в файле config со следующими параметрами;
respawnHungerValue (20): значение голода устанавливается на мирных/легком уровне сложности
respawnHungerDifficultyModifier (4): Сумма будет трудно изменить значение выше
difficultyScalingRespawnHunger(true): есть Ли трудности изменяет возрождаются голода
Здоровья исцеляет, пока ваш голод выше 3 Шэнкс (хотя и медленнее)
Так что вам не нужно, чтобы поесть, как только вы потеряли несколько черенков
Это казалось бессмысленным, чтобы иметь пищу, чтобы восстановить большое количество голода, когда
ты должен был остаться в max голода просто исцелить
Теперь вы можете позволить голода снизятся приблизительно на полпути до еды
Исцеление постепенно становится медленнее, как ваше здоровье, становится ниже
Низкий уровень здоровья дает негативные последствия
Медлительность, горнодобывающей замедления скорости и слабость
Силу удара и начинается определяется сложности
Каждый эффект может быть индивидуально отключены в config
Голод потери и скорость заживления, пострадавших от сложности
Easy/Мирной 75% скорость, Нормальное-это 100%, Твердолиственные-150%
Голод потери скорости возросли, когда HarvestCraft установлен (33% быстрее)
Просто потому, что это гораздо легче найти пищу
Низкий уровень голода дает негативные последствия
Медлительность начинается, когда 3 голени левой и увеличивает эффект как вы голодаете
Добыча замедления скорости и также слабость удар, когда в возрасте до 2-стоечный
Вы умрете мгновенно, когда голод достигает нуля
Не беспокойтесь, это компенсируется меньшим голода уровнях, принимая при этом дольше, чтобы истощить
Новая команда: /sethunger [игрок] <int>
Доступен для использования на себя и других, если ты OP)
Может быть отключена в конфигурационном