Выравнивание теги:
~ <left> или <topleft> - Устанавливает выравнивание текущая строка в верхней левой части экрана
~ <center> или <topcenter> - Центры текущей строке вверху.
~ <right> или <topright> - Делает текущей строки перейдите в верхней правой части экрана.
~
<middleleft> <middlecenter> <middleright> <bottomleft> <bottomcenter> <правом> Цвет текста метки:
~ <черный> - то же, что и 0
~ <darkblue> / <военно-морского флота> - так же, как и 1
~ <darkgreen> / <green> - так же, как &2
~ <darkaqua> / <darkcyan> / <бирюза> - так же, как и 3
~ <темно-красный> - так же, как и 4
~ <фиолетовый> / <фиолетовый> - так же, как и 5
~ <золото> / <оранжевой> - так же, как и 6
~ <lightgrey> / <серый> - так же, как и 7 (“lightgray” или “серых” тоже принимаются)
~ <darkgrey> / <уголь> - так же, как и " 8 " (“темно-серый”, также принимаются)
~ <Индиго> / <голубой> / <голубой> - так же, как и 9
~ <brightgreen> / <Green> / <извести> - так же, как и в
~ <Аква> / <lightcyan> / <Селеста> / <алмаз> - так же, как &b
~ <красный> / <lightred> / <лосось> - так же, как &c
~ <розовый> / <пурпурный> - так же, как &d
~ <желтый> - так же, как &e
~ <белый> - так же, как и f
Текстовый Формат тегов:
~ <случайных> - так же, как &k
~ <bold> / <b> - так же, как &l
~ <зачеркивание> / <strike> / <s>, - так же, как &m
~ <подчеркивание> / <u> - то же, что и &n
~ <italic> / <курсив> / <i> - так же, как &o
~ <reset> / <r> - так же, как &r
Теги Player:
~ <username> - Игрок пользователя.
~ <оценка> - Количество очков, набранных игроком.
~ <playerlevel> - Игрок уровня. (Да, тот самый номер, который показывает, в середине exp бар, но это может быть полезно, когда вы играете в творческом режиме и xp скрыт)
~ <xpthislevel> - Накопленный xp с момента последнего подравнялись.
~ <xpuntilnext> - Сумма xp остальных, чтобы добраться до следующего уровня.
~ <xpcap> - Общая сумма xp необходимо, чтобы уровень вверх этого уровня.
Примечание: сейчас лучше, чтобы дисплей оборудован пункт info...
~ <equippedname> - Название вашей текущей оборудован пункт/блока. Не показывают ничего, если ваша рука пуста.
~ <equippeddamage> - Значения ущерба в настоящий момент оборудован пункт. Это значение увеличивается в качестве элемента поврежден.
~ <equippeddamageleft> - Сумма ущерба, влево относительно max значения ущерба в настоящий момент оборудован пункт. Это значение уменьшается, в качестве элемента поврежден.
~ <equippedmaxdamage> - Максимальный урон вашей в настоящее время оборудован пункт.
~ <helmetname> - Название вашей текущей оборудованная шлем. Не показывают ничего, если что, слот пуст.
~ <helmetdamage> - Значения ущерба вашей в настоящее время оснащены шлем. Это значение увеличивается в качестве элемента поврежден.
~ <helmetdamageleft> - Сумма ущерба, влево относительно max значения ущерба в настоящий момент, оборудованная шлем. Это значение уменьшается, в качестве элемента поврежден.
~ <helmetmaxdamage> - Максимальный урон вашей в настоящее время оснащены шлем.
~ <chestplatename> - Название вашей текущей оборудованная chestplate. Не показывают ничего, если что, слот пуст.
~ <chestplateущерб> - Значения ущерба вашей в настоящее время оснащены chestplate. Это значение увеличивается в качестве элемента поврежден.
~ <chestplatedamageleft> - Сумма ущерба, влево относительно max значения ущерба в настоящий момент, оборудованная chestplate. Это значение уменьшается, в качестве элемента поврежден.
~ <chestplateпользователь maxdamage> - Максимальный урон вашей в настоящее время оснащены chestplate.
~ <leggingsname> - Название вашей текущей оборудованная леггинсы. Не показывают ничего, если что, слот пуст.
~ <леггинсыущерб> - Значения ущерба вашей в настоящее время оснащены леггинсы. Это значение увеличивается в качестве элемента поврежден.
~ <леггинсыdamageleft> - Сумма ущерба, влево относительно max значения ущерба в настоящий момент, оборудованная леггинсы. Это значение уменьшается, в качестве элемента поврежден.
~ <леггинсыпользователь maxdamage> - Максимальный урон вашей в настоящее время оснащены леггинсы.
~ <bootsname> - Название вашей текущей оборудованная сапоги. Не показывают ничего, если что, слот пуст.
~ <сапогиущерб> - Значения ущерба вашей в настоящее время оснащены сапоги. Это значение увеличивается в качестве элемента поврежден.
~ <сапогиdamageleft> - Сумма ущерба, влево относительно max значения ущерба в настоящий момент, оборудованная сапоги. Это значение уменьшается, в качестве элемента поврежден.
~ <сапогипользователь maxdamage> - Максимальный урон вашей в настоящее время оснащены сапоги.
Утилита теги
~ <max[значение1/значение2[value1text/value2text]]> - Этот тэг оценивает, какая из величин является большей и выводит текстовый параметр, соответствующий ему. Либо входных значений может быть другой тег, который возвращает числовое значение или жестко числовое значение. Если значения равны, первый текстовый параметр возвращается. Вложенные вызовы <макс> в настоящее время не поддерживаются.
~ <РСТ(значение,в процентах)> - Этот тэг принимает числовое значение и значение в процентах, и возвращает произведение двух, как целое. Процент ввода должно быть целое число (например. 10 если вы хотите, 10%). Да, я понимаю, синтаксис этот тег отличается от других тегов, которые используют параметры, но я уверен, что вы преодолеете это.
Плеер/World теги:
~ <x> или <xi> - Целое число x координата-плеер.
~ <y> или <yi> - Целое число y координат игрока.
~ <yfeet> или <yfeeti> - целое число y координат на ноги игрока.
~ <z> или <ци> - Целое число z-координаты игрока.
~ <decx> - Десятичный x координата-плеер.
~ <decy> - Десятичный y координат игрока.
~ <decyfeet> - десятичное y координат на ноги игрока.
~ <decz> - Десятичный z-координаты игрока.
~ <roughdirection> - Показывает ваше направление по компасу, как север, Юг, Восток или Запад
~ <finedirection> - Показывает ваше направление по компасу, как севере, Северо-Востоке, Востоке, юго-Востоке, юге, юго-западе, западе и Северо-западе.
~ <abrroughdirection> - Показывает ваш сокращенное название направление по компасу, как N, S, E или W
~ <abrfinedirection> - Показывает ваш сокращенное название направление по компасу, как N, NE, E, SE, S, SW, W, NW.
~ <directionhud> - Я забыл, что я даже написал это в... сорта работает как компас на приборной панели вашего автомобиля, но и на основе текста.
~ <легких> - Уровень освещения в положение игрока.
~ <lightfeet> - уровень освещенности на ноги игрока.
~ <lightnosun> - Свет уровне игнорируя солнечного света в положение игрока.
~ <lightnosunfeet> - уровень освещенности игнорируя солнечного света на ноги игрока.
~ <биома> - Нынешний биома игрок.
~ <размер> - Измерение, в которой находится игрок.
~ <трудность> - Нынешний сложности.
~ <шламов[/]> - Значение True, если кусок игрок стоит на есть шансы на нерест шламов в нем, false-если нет.
~ <дождь[/]> - Будь или не идет дождь, на месте игрока.
~ <снег[/]> - Наличие или отсутствие снега на месте игрока.
~ <гремят[/]> - Ли или не он гремит на месте игрока.
~ <mctime[]> - Отображает в игровой мир. Поставил 12 или 24 в квадратные скобки, чтобы показать, 12 или 24 часовой форматы.
Мир теги:
~ <worldname> - Имя мира.
~ <worldsize> - Размер мира в байтах.
~ <worldsizemb> - Размер мира в мегабайтах.
~ <семя> - Цифровой семя мира.
~ <режим> - Игровой Режим мира, будет возвращать либо “Выживания” или “Творческий”
~ <день> - Номер текущего дня. (первый день в игре, днем 0)
~ <хардкор[/]> - Является ли этот мир-это хардкор мира. (обратите внимание, что хардкор-это не Игра Режиме, так что возможно даже, что у Творческого Hardcore мир.)
~ <дневное[/]> - Покажет первый параметр, если это дневное время, или второй, если он будет в ночное время.
Прочие теги:
~ <fps> - Нынешний кадров в секунду.
~ <entitiesrendered> - Номер компании, оказываемых в настоящее время взгляд игрока.
~ <entitiestotal> - Общее количество лиц, которые в настоящее время загружены в мире.
~ <memtotal> <memmax> <memfree> <memused> - элементы из памяти отладка дисплей
~ <texturepack> - Имя выбранного пакет текстур. (большой для снятия скриншотов!)
~ <irltime[]> или <rltime[]> - Значение текущего локального времени. Этот тег принимает Java SimpleDateFormat строку в квадратные скобки (экс- <rltime[hh:ММА]> бы посмотреть 5:08 PM, <rltim[чч:мм]> покажет, 17:08).