Магические Круги 2: Поворот И Полярной Массива
Эта версия поддерживает полный 3D объект, вращаясь, и круговой привлечении к любым углом, или угол шага. Другим большим нововведением этой версии является то, что она поставляется с обоих worldedit craftscript, и MCedit фильтр, позволяющий использовать в одиночная игра, мультиплеер и MCedit!
Скриншоты:
Установка и Intructions:
Worldedit Craftscript
Один Игрок
- 1) Установить SinglePlayerCommands mod, который также поставляется с WorldEdit.
- 2) Откройте главную “%appdata%/.minecraft” folder up. (С бин и сохраняет папки)
- 3) От .minecraft папку, перейдите в папку mods затем в СПК папку.
- 4) Скопируйте загруженный, расстегнул папку “craftscripts” в него, слияние с существующей папки, если необходимо.
- 5) Найти worldedit.properties файл в ту же папку и откройте с помощью любого текстового редактора.
- 6) Перейдите к строке, которая гласит : “сценариев-timeout=” и измените значение на 30000.
- 7) Сохраните файл и закройте все файлы, откройте Понять и проверить его с помощью команды “/cs " поворот”.
Мульти-Плеер
- 1) все Эти сценарии требуют worldedit плагин, убедитесь, что он установлен, прежде чем пытаться.
- 2) После установки нужно просто скопировать все файлы скриптов для вашего “plugin/worldedit/craftscripts/” каталог.
- 3) убедитесь в том, чтобы повысить значение тайм-аута сценария в “plugins/worldedit/config.yml” файл, чтобы, по крайней мере, 30000.
Как использовать:
- Есть три вещи, которые вы должны сделать, чтобы запустить этот скрипт корректно. Первый-это установка активного 3D выбор с worldedit, блоки, которые вы хотите повернуть. После этого, вам нужно привязать повернуть кисть, чтобы не полезная деталь, с помощью команд, перечисленных ниже. После того, как кисти привязаны все, что вам нужно сделать, это нажать, где центр должен быть, и он будет копировать, и повернуть все вокруг этой точки.
Использование Команд:
/cs поворот приращение, разрешение, singleStep, brushMode
- инкремент - Шаг между поворотами. (положительное число = общее количество элементов в круг, негативные = точный угол)
- разрешение - Точность заполнения блоков, медленно увеличить это значение, если вы столкнетесь с пробелы в блоки.
- singleStep - Определяет, если вы хотите полного кругового вращения, так и на одном (0=одноместных, 1=полная)
- brushMode* - Определяет, будет ли команда должна привязать к кисти = 1, или выполнить сейчас, используя плеер происхождения = 0.
*SPC и worldedit щетки несколько нестабильным на данный момент установка этого в 0 может оказаться более устойчивая аварии при использовании этого в одиночной игре.
Только приращение аргумент является обязательным, а все остальные являются необязательными.
Исключить запятые при входе в аргументов.
MCedit Фильтр:
Установка
- 1) первое, что вам нужно сделать, это открыть каталог, в котором mcedit был установлен.
- 2) перейдите к папке appdata, затем к папке вашего текущего mcedit версии.
- 3) В этой директории должен быть папку с фильтрами все нормальные умолчанию *.py фильтры.
- 4) Все, что вам нужно сделать сейчас, скопируйте загруженный файл фильтра в этот каталог.
- 5) В следующий раз, когда вы открываете меню " фильтры " в MCedit, он будет в списке.
Как использовать:
- Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы запустить этот фильтр корректно. Первый-это установка активного отбора в MCedit, блоки, которые вы хотите повернуть. После этого, вам нужно открыть меню " фильтры", и найти “3D Вращение И Полярной Массив” вариант из раскрывающегося списка. После того как вы выбрали то, что фильтр интерфейс опций появится и позволяют поворачивать ваш выбор, нажав кнопку " фильтр".
Пользовательский Интерфейс И Опции:
Автор: inHaze