http://www.img.9minecraft.net/Mod/Mine-Blade-Commander-Mod.jpg

Цель этой моде, чтобы предоставить игроку с контролируемым NPC, которые помогут вам бороться с врагами. Существует ряд модификаций, которые обеспечивают NPC, однако этот мод будет сосредоточена на солдата типа NPC. Другая вещь, которая установить этот мод отдельно от других подобных модов-это способность единиц, чтобы набраться опыта и перехода на более мощные агрегаты, а также большой customisationof внешний вид солдат.

Создание Подразделения

Единицы, порожденным от spawn Знамени. Баннеры создаются путем размещения 2 штук одного цвета шерсти на макушке палкой.

Баннер должен быть размещен в верхней части блока имеет 2 свободного пространства сверху (баннер занимает 2 кварталах например, двери).

Нажав правой кнопкой мыши на баннер воспитывает нереста интерфейс.

Цвет Знамени будет определять цвета команды, что блок будет носить. Единицы измерения внешний вид можно настроить с помощью слайд-бары на нижней левой части интерфейса. Для милиции кожи, волос, глаз и оружие могут быть изменены. Все эти варианты являются чисто косметические, и не влияет на то, как unitperforms в бою. Объем настройки mod позволяет невероятна. Нерест солдаты требовали уплаты золотые самородки. Золотых слитков и блоков могут быть также использованы и вам будет автоматически предоставлена изменить (9 самородки = 1 слиток, 9 слитков = 1 блок). Нерест свободен в творческом режиме

Единицы Измерения

Милиция

  • И Началось: Баннер
  • Милиция-это немного больше, чем крестьянин, который был брошен в середине боя. Они вооружены все, что они находят, лежащие вокруг, и их одежда не способ защиты.
  • Нападение: 4
  • Здоровье: 15
  • Броня: 2

Man at Arms

  • Обновлен: Milita
  • Man at Arms-костяк армии земли. Они предоставляются с железным оружием кольчуге и доспехах, позволяющей им быть долговечной и смертельно
  • Нападение: 6
  • Здоровье: 20
  • Броня: 6

Рыцарь

  • Обновлен: Man at Arms
  • Рыцаря с лучшими на основе железа, оружие, доспехи и щиты. Их тяжелые доспехи и щиты сделать их наиболее прочный воинов в землю.
  • Нападение: 8
  • Здоровье: 25
  • Броня: 15
  • Специальные: Стрелка Блок - 25% всех снаряд ущерб игнорируется Рыцарь

Племен

  • Обновлен: Man at Arms
  • Вооружившись 2 лучших на основе железа, оружие в землю, Племен легко сможете снять более тяжело вооруженные враги. Однако и это не за счет их броню, которая находится в менее тяжелых то других единицах.
  • Нападение: 9
  • Здоровье: 25
  • Броня: 12
  • Специальные: Пробитие Брони - Небольшая доля повреждения Племен причины игнорирует броня
  • Специальные: Високосный - Племен " скачков " в целевой (я не уверен, если это на самом деле работает и по сей день)

Копьеносец

  • Обновлен: Milita
  • Хотя Спирмена оружие может быть немного неудобным, они должны более чем компенсировать его в расширенный диапазон их обеспечить железное оружие. В сочетании с их цепочки-броня это делает Спирмена грозную силу.
  • Нападение: 6
  • Здоровье: 20
  • Броня: 6
  • Специальные: Extended Reach - Копьеносец оружие позволяет атаковать с нескольких кварталах от отеля
  • Специальные: Медленная Атака - Из-за Спирмена в громоздким оружием, копьеносец атак (медленнее)

Копейщик

  • Обновлен: Копьеносец
  • Он расширил спектр предоставляемых Копейщик железная оружия позволяет им нападать на врага безопасно от короткого диапазона. Даже те враги, что обойти их заморочки должны лицо сильно бронированных врагов.
  • Нападение: 8
  • Здоровье: 25
  • Броня: 13
  • Специальные: Extended Reach - Копейщик оружие позволяет атаковать с нескольких кварталах от отеля
  • Специальные: Медленная Атака - Из-за Копейщик в громоздким оружием, копьеносец атак (медленнее)

Командир Подразделения

Текущая команда будет показано на дисплее текста над солдатом. Здоровья бар отображается чуть ниже, она изменит свой цвет с зеленого на красный dependingon текущему состоянию здоровья. Ниже здоровья бар опыт бар. Отряды получают опыт для каждый удар они преформ против врага, моб. Опыт бар changesfrom фиолетовый и голубой.

После блока не видел врага в течение 15 секунд, они будут ножен свое оружие. В этот момент блок начнет медленно восстанавливаться. Солдаты также будем пить зелье вы их стороны.

Подразделения будут автоматически разбивает все, что они делают, если они видят mob (в пределах 16 блоков), чтобы напасть на толпу. - Мобы будут также идти навстречу и атаковать единиц. Толпа не настоящее нападение взрыва мобов (например, лианы), как это было бы сродни самоубийству. Аналогично единицы не являются в настоящее время атаки подразделений на разных команд.

Указывая на солдата с менее чем в 5 кварталах и нажимая на кнопку ‘X’ будет выбрать солдат. Несколько солдат может быть выбран.

Alterntivly солдаты могут быть выбраны с помощью трубы. Этот пункт выбрать все солдаты в 15 block radius. Она изготовлена так, как

*Любой цвет шерсти может быть использован.

При выборе в меню будет отображаться на правой стороне экрана

Солдаты данный порядок может быть изменен путем нажатия кнопки вверх и вниз стрелками и нажатием Return (Enter). Кнопки ‘C’ ключ будет закрыть menuwithout издание приказа

Охрана Стендов

На стенде охранник command-это команда по умолчанию для единиц. В этой команде блок будет стоять на месте. Они будут двигаться только если вражеский моб видно, после того, как враг hasbeen дело, устройство вернется на свои позиции.

Следуйте

Следующие команды позволяют вам устанавливать единицы выполните командный игрок. Подразделения будут продолжать следовать за игроком (если враг подлинника) пока сказали doanother порядке.

Goto

Перейти в команду, вы можете с большей легкостью перемещать ваши солдаты вокруг боя. При выборе стрелка будет отображаться в верхней части блока наведении курсора мыши. Нажмите кнопку select (выбор причина всех ваших выбранных единиц двигаться к этой точке. Существует ограничение на то, как далеко единицы могут путешествовать в 50 блоков. Это можно изменить в конфигурационном файле (уменьшение улучшить preformance, чтобы улучшить и увеличить расстояние)

Мораль

Шахта & Blade единиц prefom лучше, когда они сыты и в окружении товарищей по команде. Нынешний моральный дух единицы могут быть просмотрены с помощью цвета ордена.
Нынешний уровень морали повлияет на следующую статистику

  • Урон
  • Броня
  • Скорость ходьбы
  • Получение опыта

Следующее повышение морального Духа

  • Кормление солдатской пищи (не гнилые продукты питания)
  • Имея больше солдат вокруг (более высокого уровня на более морали бонус)
  • Самый убийственный удар по моб.
  • Союзником самый убийственный удар
  • Имея среди плеер

Следующее снижение морального Духа

  • Унижающих достоинство видов с течением времени
  • Кормление солдат roten плоти
  • Имея врагов вокруг,

Установка:

  • Скачать и Установить Minecraft Forge Универсальный
    • Убедитесь, что вы выполните все инструкции по установке Forge.
  • Скачать последнюю версию Шахты & Blade: Командир
  • Поместите загруженный Шахты & Blade Commander.jar файл в ваш каталог моды
  • Запустите Vector

Заметки на coremod: Этот файл позволяет мне получить доступ к RenderPlayer.class фактически без его редактирования для отображения символа выше головы игроков. Это не обязательно, но настоятельно рекомендуются для многопользовательских игр. Кроме того, это не нужно обновлять, когда главные обновления, он загружает необходимые данные из Интернета после обновления Vector

/download.png

Для 1.4.7/1.4.6

http://www.dl.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1360425394

http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1360425180

Для 1.4.5

http://www.dl.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1355143974

http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1355143839

Автор: ботаник-мальчик