NEI является правопреемником обоих Слишком Много Элементов и Книгу рецептов. Она возникла примерно в то же время, как Ремесло, когда Руководство Александрии и несколько других, на IRC-предложил мне объединить оба Слишком Много Элементов и Книги рецептов, чтобы удалить их величайших пороков, по иронии судьбы слишком много элементов, или в случае рецептурник, слишком много рецептов. Слишком Много Предметов был большой, но одна вещь, которой ему не хватало простой способ поиска и сортировки элементов. Когда вы были в моде, как Красный Мощности, поступающей вместе с 10000 наименований оба TMI и Книгу рецептов были стеллажи страницы. Даже если вы не хотите использовать NEI для мошенничества в предметов, вы будете вероятно чувствовать себя как дома с Рецептом компонента mod.
Рецепты:
Посмотреть контентВыбрать все | |
---|---|
Рецепт представление содержит 2 функции, Рецепты и Использования. Нажатие рецепт клавишу (по умолчанию R) или использование ключа (по умолчанию, U), в то время как при наведении курсора на любой элемент будет принимать вас в этом режиме. Однажды в рецепте просмотреть нажав принесет рецептов и правой кнопкой мыши покажет обычаи. Сзади рецепт клавишу (по умолчанию клавиша " BACKSPACE) может использоваться, чтобы вернуться к последней рецепт и Esc или Инвентаризации клавиша используется для выхода. Рецепт просмотра покажет вам все способы Ремесла, что элемент, будь то Крафта Скамейке, Печи, Пивоваренной Стоять или другое пользовательское разработке запасов (Например, Сплав из Печи RP2). В отличие от Ремесла Руководство, когда рецепт может быть сделано, используя несколько видов одного и того же элемента (Например, разные цвета шерсти или различных пород дерева), ингредиенты будут циклически перебрать доступные подтипов. Так шерсти, которые будут менять цвет. Использование режима показывает вам все рецепты, которые содержат этот Элемент. И это показывает, бесформенные рецепты тоже. ? кнопка появится, когда тип рецепт матчей контейнер, с которым вы сейчас открыли. Eg. Если вы проявите форме рецепты, в то время как с помощью инструментальных средств. Нажатие на эту кнопку вернет вас в главное инвентаризации порога вы увидите выделенное накладок в слоты с запросом из элементов, которые необходимо вводить. Item Search Box Пункт Search Box, black граничит прямоугольник в нижней части. Только элементы, содержащие текст в Элемент поле Поиска будут показаны в Панели Элементов. Окна поиска должны быть нажата, чтобы начать печатать. Щелкнув правой кнопкой мыши на поле поиска будет ясно, он мгновенно. Она не чувствительна к регистру. Все условия поиска будут сохранены и загружены после перезапуска понять. Поле поиска также поддерживает символы подстановки * (любая строка символов) и ? (любой один символ), а также сложные java.regex шаблон matcher. В качестве примера Bl?ck отображаются имена, содержащие Черные и Блока. Также ^Блок будет отображать элементы, начиная с блока, таких как Блок Выключателя и блокируют$ будет отображать элементы заканчивая блока, таких как noteblock diamond или блока. Пункт Подмножеств Элемента Подмножества кнопка выпадающего меню, содержащее множество различных сгруппированные наборы элементов. Нажав на набор покажет все объекты, содержащиеся в ней правой кнопкой мыши и скроет их всех. Двойной щелчок на набор будет показывать только элементы этого набора. Модов могут использовать API для создания своих собственных тег задает. Shift", нажимая на комплектом типа @setname в строке поиска, которая сделает Элемент " показывать только элементы этого набора. Если вы щелкните правой кнопкой мыши на Пункт Подмножеств кнопка кнопки для сохранения подмножеств появится. Эти функции точно так же, как сохранить нормальный государств, переименование, saveloadудалить, но они будут сохранять и загружать элементы, которые были скрыты и показано. Вы также можете добавить свои собственные наборы, используя конфигурационный файл, расположенный в “.minecraftconfigNEISubsSet” Чары Селектора Нажав чары клавишу (по умолчанию X), вы можете вызвать чары селектор gui. Это позволяет вам, чтобы положить предмет в ячейке и выберите чары и уровня, которые могли бы быть применены от чар таблице. Уровень может подняться на максимум X. Нажав на чары переключает его включения и выключения. (Для предотвращения unnice ошибок)нормальный несколько чары конфликта, применяются правила, так что вы не можете иметь " Форчун " и " silk touch вместе и т.д. К сожалению, ввиду ограниченности некоторых имен, которые должны были быть сокращены, Снаряд Proj, Защиты, Бэйн Членистоногих для Членистоногих. Чары имен будет только быть сокращен, если не хватает места. Например, Защита будет сокращен до Защищать, если вы установите 8-го уровня, потому что VIII занимает немного места. Мусор Корзины кнопки функций в 4-мя способами. Все операции применяются как к вашей личной кадастра и инвентаризации вас может быть открыт (Например, груди). Творческий Режим Нажав на кнопку C переключение творческом режиме. Это говорит само за себя. Просто изменение от creative для выживания и обратно. Обратите внимание, что на SMP-серверов это изменится только вы в творческом режиме, а не весь сервер. Дождь Еще раз, с другой пояснений кнопку, если это дождь сейчас, это будет активирована кнопка активирована. Щелкнув по нему будет изменить rain on или off. Режим Магнита Последний из кнопок переключения. Когда магнит включен режим любые предметы в пределах разумного расстояния будет научиться и летать по отношению к вам. Элементы обыкновение быть привлечены, если они не могут поместиться в вашем инвентаре, хотя. Утилита Кнопки 4 кнопки с солнца и Луны-это время набора кнопок. Они будут задавать время Рассвете, в Полдень, на Закате и в Полночь, когда нажата. Они будут идти только вперед времени вперед, чтобы не нарушать машины, опираясь на мировое время. Так что если вы выберите день кнопку несколько раз, он будет держать продвижения дней. Сердце кнопку исцелит плеер, заполнить голода бар и остановить их сжигание, если на огонь. Сохранить Государств Есть 7 сохранить государств, способных сохранять весь инвентарь и доспехи на диск. Щелкнув правой кнопкой мыши на государство позволит вам переименовать его. Кнопка " x " появляется рядом с загруженными государств очистит их. Сохранить государств Глобальная функция, которая может быть передана между мирами и даже серверы. В Меню " Параметры" Это просто обычный MC Стиль параметры конфигурации. Она позволяет изменить различные настройки, и особенно Привязки клавиш. Первая Кнопка Переключает ли NEI Включена или нет. Если он не включен, то вы не сможете увидеть ничего, кроме Кнопки " параметры". Включенное состояние разделены для SMP и SSP. Чит-Режим кнопка переключает между Чит Режим и Рецепт Режиме. Рецепт режим для игры законным и только с помощью книги рецептов компонента. Сохранить государств и обмануть кнопки исчезнет и Пункт панель не будет порождать предметов в инвентаре. Дополнительные Читы устанавливает необходимость " Создать", " Дождь", " Магнит", Время и Исцелить кнопки будут показаны. Стиль кнопки переключает между умолчанию Понять Стиль Кнопки, полученного от вашего пакет текстур и old school black box TMI стиль (представлены ниже) Идентификаторы элементов переключатель определяет, будет ли показывать идентификатор элемента в подсказке. Это будет работать для всех предметов в инвентаре, а также панели. Этот параметр цикла между Показано, Авто и Скрытые. Авто будет предъявить удостоверение личности только тогда, когда в НЕЙ показывается и поддержкой. Сохранить Штаты просто устанавливает погоды или не показывать сохранить Штаты, self-explanitory. Если Пункт падает отключены любой EntityItems в мире, будут удалены. Так mining блокирование или удаление элемента тебе ничего не даст. Кто-то сказал, что они должны, это отставание удаления поэтому я добавила она. Просто все делают то, что они говорят. Нажмите на них, а затем нажмите клавишу изменить его. Моб Производителей NEI делает все виды моб производителей получить в вашем инвентаре и место состоянии. Любые пользовательские мобов вы, возможно, также будет назначен " Спаун". На " Спаун " пункт покажет сущности внутри ее так же, как блок. Враждебные мобы будут иметь Красные имена и Пассивных мобов Синий имена. Ошибка в SMP, где все mob производителей посмотреть свиней обнаружена и устранена. Для любых пользователей, NEI установлен (даже если они не Ops) на сервере с НЕЙ будет показано правильное моб. Различные Inv Твики SMP Все, что вы можете сделать в ССП может быть сделано в SMP если сервер имеет NEI установлен. Если нет, то NEI может еще спавн элементов с помощью дать команду, если вы OP. Большинство функций доступны только для OPs. Config Есть много вариантов, в NEI, которые могут быть настроены в “configNEI.cfg”. Отметим, что эти самые доступны для редактирования в меню " параметры". Настройки Сервера Конфигурационный файл будет сгенерирован в configNEIServer.cfg, содержащих различные confiutation опции для серверов. Конфигурационного файла с комментариями, поясняющими функций. В целом, это позволяет назначать определенные функции использоваться только некоторыми игроками. Так что вы можете выбрать, кто может использовать OP чары и др. Существует также запретил блоков разделе, любые блоки, которые запрещены не будет отображаться в пользовательский элемент панели. Основой запрещена по умолчанию, так что подключенные пользователи не могут возрождения породы, (если вы не указали свое имя). Расширен API Расширен API, встроенный в НЕИ, чтобы позволить модов для интеграции правильно. Это свидетельствует RedPower модуль, который обеспечивает Сплава Печи рецепты и RedPower конкретных подгрупп. Я знаю, что существует много различных разработке кадастров там. КСТАТИ наковальня, IC2 имеет кучу и др. Однако я использую только Сплав из Печи RedPower. Поэтому я приветствую модеров, которые хотят сделать небольшие модули, например, RedPower для всяких других модов. Пакет исходного кода должно помочь через модеров. NEI использует modloader вроде config загрузки системы. Просто позвоните в классе конфигурации NEI****Config.class и реализовать IConfigureNEI и пакет с модами. Любые вызовы NEI должны быть сделаны из этого класса или подкласса. Ваш мод не должны непосредственно вызывать любые NEI функций или классов, а что сделает это зависит от NEI функционировать. Просто включите config и классов с вашего мода и он сработает только если NEI установлен. |
Установка:
В то время как Minecraft Forge не требуется, если оно не установлено, вы не сможете увидеть мобов в mobspawner элементы.
Процесс установки NEI изменилось. (Для облегчения СНОВА!).
- Установить FML + ИЛИ Minecraft Forge + в банку.
- Место CodeChickenCore jar-файла в coremods папку.
- Место NEI jar-файла в coremods папку.
- Место какие-либо модули’ zip файлы в папку mods.
Логи:
v1.5.2.18
- Обновлен Minecraft 1.5.2
Автор: chicken_bones