http://www.img.9minecraft.net/Mod/Obsidian-Ingots-Mod.jpg

Обсидиан Слитков приносит 5 новых наборов инструментов и доспехи, новый вид инструмента, новый вид оружие, взрывчатые вещества, магических предметов, погоды и времени контроля, мощные машины, новый вид лук и стрелы, громоотводы, а также некоторые другие функции в Vector.

Скриншоты:

Машины в Действии:

Погода шар в Действии:

Меч в Действии:

Поиск Platinum:

Установка:

Логи:

v4.2.3

  • Переехал установки init(), сохраненные preInit() для регистрации
  • конфигурации.
  • Удален Обсидиан Стрелки.
  • Дал Обсидиан Лук анимации.
  • Fixed " /oi’ command и добавлены некоторые дополнительные параметры.
  • Стрелка запущен из Обсидиана Лук бросается в огне, а вместо этого только
  • освещение толпа на огонь.
  • Наткнулся версии 4.2.3.
  • Исправлена анимированные текстуры.
  • Добавлено ‘последние’ команды.
  • Добавлено энергии логотип для Обогащения Палаты и Дробилки GUI.
  • Добавлены обновления слот для всех машин.
  • Добавлено машина обновления системы.
  • Добавил Скорости, Энергии и Конечной модернизации.
  • Добавлено PaulsCode на основе звуковой системы.
  • Добавлены звуковые эффекты для машин.
  • Обновлен плитки код субъекта.
  • Удалено более параметра по умолчанию имена.
  • Добавлено множество javadocs, специально для PacketHandler.
  • Исправлена EnumColor объекта.
  • Стационарных машин, не обесценивает когда уничтожено.
  • Исправлена передовых электрических машин не принимает энергию обновления.
  • Исправлена теоретические elementizer прогресс не обновляется со скоростью обновления.
  • Удалены ненужные методы IElectricMachine.
  • Переименованный в " getScaledChargeLevel()’ до ‘getScaledEnergyLevel()’
  • Полностью переработан GUI код на машинах.
  • Добавлен счетчик энергии для всех машин.
  • Исправлены незначительные ошибки GUI.
  • Обновлен BuildCraft API.
  • Обновлен UE API.
  • Добавлена поддержка для УП вместо джоулей ватт-часов.
  • Исправлена медленная передача энергии между IC2 и BuildCraft машин/энергии блоков памяти.
  • Перекодировать IC2 передачи энергии системы.
  • Исправлена NPE при загрузке машины, если вы не имеете UE установлен.
  • Реализован до н.э поддержку для машин.
  • Машины теперь принимаю мощность обоих IC2 кабели и УП провода.
  • Объединенные многие методы и поля в TileEntityBasicMachine.
  • Обновлен IElectricMachine с IC2/BC/UE интерфейсы передачи энергии.
  • Добавлено UE к ObsidianHooks.
  • Другие мелкие исправления.
  • Обновлен до версии 1.4.2.
  • Добавить ‘getMaxEnergy’ команды машин и силовых агрегатов.
  • Добавить ‘getEnergyNeeded’ команды машин и силовых агрегатов.
  • Добавить рецептов и на вкладке " объявления " назначение машина для обновления.
  • Добавить передачи мощности системы для энергоблоков, так что энергия может быть
  • переданные без необходимости UE, IC2, или BC.
  • Исправления ошибок.

/download.png

http://dl.dropbox.com/u/90411166/ObsidianIngots.jar

http://www.mediafire.com/download/g5dkrbqcx5ke3gv/ObsidianIngots.jar

Автор: aidancbrady