Обсидиан Слитков приносит 5 новых наборов инструментов и доспехи, новый вид инструмента, новый вид оружие, взрывчатые вещества, магических предметов, погоды и времени контроля, мощные машины, новый вид лук и стрелы, громоотводы, а также некоторые другие функции в Vector.
Скриншоты:
Машины в Действии:
Погода шар в Действии:
Меч в Действии:
Поиск Platinum:
Установка:
Логи:
v4.2.3
- Переехал установки init(), сохраненные preInit() для регистрации
- конфигурации.
- Удален Обсидиан Стрелки.
- Дал Обсидиан Лук анимации.
- Fixed " /oi’ command и добавлены некоторые дополнительные параметры.
- Стрелка запущен из Обсидиана Лук бросается в огне, а вместо этого только
- освещение толпа на огонь.
- Наткнулся версии 4.2.3.
- Исправлена анимированные текстуры.
- Добавлено ‘последние’ команды.
- Добавлено энергии логотип для Обогащения Палаты и Дробилки GUI.
- Добавлены обновления слот для всех машин.
- Добавлено машина обновления системы.
- Добавил Скорости, Энергии и Конечной модернизации.
- Добавлено PaulsCode на основе звуковой системы.
- Добавлены звуковые эффекты для машин.
- Обновлен плитки код субъекта.
- Удалено более параметра по умолчанию имена.
- Добавлено множество javadocs, специально для PacketHandler.
- Исправлена EnumColor объекта.
- Стационарных машин, не обесценивает когда уничтожено.
- Исправлена передовых электрических машин не принимает энергию обновления.
- Исправлена теоретические elementizer прогресс не обновляется со скоростью обновления.
- Удалены ненужные методы IElectricMachine.
- Переименованный в " getScaledChargeLevel()’ до ‘getScaledEnergyLevel()’
- Полностью переработан GUI код на машинах.
- Добавлен счетчик энергии для всех машин.
- Исправлены незначительные ошибки GUI.
- Обновлен BuildCraft API.
- Обновлен UE API.
- Добавлена поддержка для УП вместо джоулей ватт-часов.
- Исправлена медленная передача энергии между IC2 и BuildCraft машин/энергии блоков памяти.
- Перекодировать IC2 передачи энергии системы.
- Исправлена NPE при загрузке машины, если вы не имеете UE установлен.
- Реализован до н.э поддержку для машин.
- Машины теперь принимаю мощность обоих IC2 кабели и УП провода.
- Объединенные многие методы и поля в TileEntityBasicMachine.
- Обновлен IElectricMachine с IC2/BC/UE интерфейсы передачи энергии.
- Добавлено UE к ObsidianHooks.
- Другие мелкие исправления.
- Обновлен до версии 1.4.2.
- Добавить ‘getMaxEnergy’ команды машин и силовых агрегатов.
- Добавить ‘getEnergyNeeded’ команды машин и силовых агрегатов.
- Добавить рецептов и на вкладке " объявления " назначение машина для обновления.
- Добавить передачи мощности системы для энергоблоков, так что энергия может быть
- переданные без необходимости UE, IC2, или BC.
- Исправления ошибок.
http://dl.dropbox.com/u/90411166/ObsidianIngots.jar
http://www.mediafire.com/download/g5dkrbqcx5ke3gv/ObsidianIngots.jar
Автор: aidancbrady