Если вы используете пакет текстур, возможно, вам придется настроить кнопки появляются в нужных местах. Есть 3 кнопки, каждая с 2 позиции, нуждающиеся в 4 настройки, на общую сумму 24 параметры конфигурации, но это звучит тяжелее, чем это.
Шаг 1: Запустить мод раз поэтому он может генерировать его файл конфигурации. Это будет хорошее время, чтобы проверить и посмотреть, как плохо кнопки посмотрите в ваш пакет текстур. Используйте кнопку забронировать на верхнем-левом и нижнем-правом книжной блок, кирпич кнопки аналогично на кирпич, блок, и, наконец, проверить, левый верхний/нижний правый нижний кирпич блок и кнопки. Если они все выглядят хорошо, то вы закончите, поздравления.
Шаг 2: Они выглядели плохо, да? Я прошу прощения, давайте исправим это. Откройте конфигурационный файл; в windows, это может быть расположен в папке %appdata%/.minecraft/config/TorchLevers.cfg, если вы используете mod manager вы должны найти место где хранятся Minecraft экземпляров. Она всегда будет называться TorchLevers.cfg, и всегда будет находиться в папке config.
Шаг 3: выяснить, где вы хотите расположить кнопки (надо идти в левом верхнем и в правом нижнем углу), вы должны будете смотреть на книжную полку, кирпич, да и текстуры кирпича. (вы можете найти их в /текстуры/блоки/ папки texture pack) я собираюсь использовать ваниль графики для примера:
Шаг 4: Редактирование конфигурационных значений для каждого пикселя смещение, topBookTop для верхнего левого верхнего книги, bottomBookLeft для левой нижней правой книгу, они достаточно просты. Значения представляют число пикселей от верхней или левой (см. изображение выше). Это будет работать с фактурой пакеты независимо от разрешения.
Шаг 5: Сохранение конфигурации и запуск Vector и теперь, надеюсь, все будет хорошо смотреться.