http://www.img2.9minecraft.net/Mod/Booze-Mod.jpg

Пьянка Mod позволяет варить пиво и вино. Она знакомит виноград для вина, виноградные лозы и хмеля для пива и хитер. Красное вино, и 4 вкуса пива: “нормального” пива, стиль але до 11-го века, ирландский Стаут, виски и пива (heather ale).

Вы видите три новых единиц оборудования: brew пот, ствол, и carboy. Центральный пивоварения является баррель. Это сделано по разработке таблицы, из 7 деревянных досок, уложенные в форме U, как котел.

Booze Mod

Ствол имеет множество применений. Если вы щелкните правой кнопкой мыши ведро с водой, он добавляет воды баррель. Баррель может провести пять ведра. Каждое ведро интерпретируется как один галлон имперские (160 унциях). Итак, бочку можно провести 5 имперские галлоны (23 л). Если вы щелкните правой кнопкой мыши пустое ведро, она занимает одно ведро. Если вы щелкните правой кнопкой мыши при чем ведро, он открывает окно GUI, как в печи. Если ведро на улице, дождь случайный шанс добавления воды. Как правило, дождь, гроза будет добавить одно ведро.

Варить вино, начните с добавления 3 ведра воды, чтобы ствол. Затем откройте интерфейс и место 12 виноградин в плитку, и дрожжи в нижней плитки, где топливо, как правило, идут. Это начинается брожения вина. Это основной ферментатор, в реальной жизни это занимает неделю, но Понять это делается, когда прогресс стрелка показывает, что это конец. Когда это сделано для брожения, ствол проведет 5 ведер Красного вина. Потому что есть 2 ведра сока из винограда, плюс вода, которую вы начали. GUI показывает, что жидкость находится в ствол, и кнопку, чтобы передать содержимое. Следующим шагом является передача carboy. В реальной жизни вы влить вино через сыр ткань, чтобы получить виноградных косточек, кожицы, мякоть, так и семена. Для передачи кнопку, чтобы начать работу, вы должны иметь carboy прилегающих к стволу, один из его 4-х сторон, и положите кусочек Марли в нижней плитки. В очередной передаче баррель будет пустой, а carboy полная.

Booze Mod

В carboy может удерживать воду. Просто щелкните правой кнопкой мыши с ведром воды, добавить воду, или пустое ведро, чтобы удалить воду. Но carboy должна быть пустой, чтобы получить вино. Когда вино в carboy, он fermets дальше. В данный момент отсутствует графический интерфейс пользователя для carboy, но оно должно до завершения процесса ферментации вина будут доступны. После завершения, щелкните правой кнопкой мыши со стеком 64 пустых стеклянных бутылок. Все будет наполнять бутылки с красным вином, опорожнение carboy. Или щелкните правой кнопкой мыши с 13 стеклянных бутылок для того чтобы удалить один галлон. Примечание: если вы заполните 13 бутылок за раз, вы будете в конечном итоге с 65 бутылок, на один больше. Это свидетельствует лишние заботы, которые вы сделали, чтобы не тратить. Каждая стеклянная бутылка размером не больше бутылки пива; в НАС, которое 355ml (12 унций), или в Канаде 341ml (11.5oz). Так, один carboy могли бы заполнить 64 НАС пивных бутылок, или 66 Канадской пивных бутылок.

В carboy также сделан на создание таблицы. Она занимает 7 блоков из стекла, в то же расположение, как бочка.

Некоторые люди могут поддаться соблазну перейти в бочку и “stomp” виноград. Это не является необходимым, ферментации (прогресс-бар. Кроме того, я делаю вино из винограда, я растут в моем заднем дворе. Я использую сердцеед картофель, который был тщательно вымыть и простерилизовать. Но вы можете прыгать, если хотите. Если на вас надеты кожаные сапоги и прыгать в бочку с вином, сапоги должен быть окрашен в фиолетовый. Ничего еще будет получить цветное. А бочка может использоваться, чтобы смыть умереть или пятно. Заполните бочонок с водой, занимать какие-либо цвета, кожаные доспехи, и щелкните правой кнопкой мыши баррель. Она сносила цвет.

Изготовление пива-это более сложный процесс. Основные действия: Росток, жаркое, отварить, закваска. Пиво, как правило, из ячменя, но ячменя была разработана в одном месте и в одно время, как пшеницу. Оба были из урожая семян с высокой траве. Вместо 2 пшеницы-как и культур, этот мод просто использует пшеницу. Зерна много крахмала, 3 первых шагов, чтобы разбить крахмала в сахар. Дрожжи ест сахар для производства спирта. Начните с заполнения бочки с 3 ведра воды. Затем нажмите правой кнопкой мыши на бочку, и место 24 пшеницы в плитку. В то время как другой плитки пусты, индикатор начнет двигаться сразу. Это впитывается зерна, в реальной жизни это занимает от 3 дней и зерно набухает. Все 24 пшеницы двигаться к выходу плитки в один шаг. Если вы кладете больше, чем за 24 в верхней плитка, остальные останутся позади. Если вы положите 48 или более в топ-плитка, прогресс бар начнется снова, замачивание еще 24 пшеницы. Выход 24 влажного зерна.

Прорастание: В реальной жизни это осуществляется посредством распределения его на деревянный пол. Для имитации этого необходимо, чтобы “посадить” мокрая получить на деревянных нарах. Одна единица влажного зерна на каждого блока деревянными досками. В влажного зерна будет “расти”, используя одну и ту же текстуру, как пшеницу. После 14 дней игры он станет ростки. Вы можете сказать, когда там оранжевой у основания побегов. Урожай, чтобы получить ростки. Заголовок видно на изображении выше деревянный пол с побегами; те, что справа, имеет оранжевый базы. Ростки наплевать на свет: день или ночь, на открытом воздухе или в пещере, они берут то же время.

Обжарки: Место рассады в печи, чтобы зажарить их. В обычной печи, так что они жарили по одному. Они станут солодового зерна. Если вы хотите сделать ирландский Стаут, положить солодового зерна назад в печи, и жаркое во второй раз, она превратится в темный солодового зерна.

Затирания: коммерческий пивоваренный завод делает это “затирания ТУН”, который находится всего в большую бочку. Замочить солодового зерна в горячей воде. Понять не имеют температуру воды, чтобы снова поставить 3 ведра воды в бочке, затем поместите 24 солодового зерна в плитку. Когда индикатор выполнения баррель содержание будет меняться от воды “Сладкий Сусла”. Если вы использовали темно-солодового зерна, это будет “Сладкое густое Сусло”. Далее переезд в горшке варево.

Барботаж: коммерческий пивоварня использует “lauter ТУН”, который является специальным стволом сито в нижней части. После слива, откопали никаких твердых частиц и вылить его обратно в lauter ТУН. Продолжайте делать это до тех пор, пока сладкий сусла ясно. Эта игра mod просто использует другой кусок Марли. Место марлю в нижней плитки, и нажмите кнопку передачи. Кнопка будет работать только если варить кастрюлю примыкает и пустой.

Точка кипения: отвар пот требует топлива. Как только ваш сладкий сусла в варить кастрюлю, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть графический интерфейс и место топлива в нижней плитки. Нижняя часть варева пот будет гореть, как в печи, пока топливо сжигается. Прежде чем она будет вариться, вы должны добавить “горечь агента” в плитку. Для приготовления пива, добавить 2 прыжков. Эля, добавить 4 одуванчик (желтые цветы). Ирландский Стаут требует Сладкое густое Сусло, но он также использует 2 прыжков. Для шотландского пива (aka Хизер ale), использовать обычный Сладкий Сусла и 2 место Хизер в плитку. Как только прогресс-бар закончена, Сладкий Сусла станет Сусла. В реальной жизни вам придется добавить 4 литров воды до кипения, всего 7 литров. Она будет варить до 5 литров. Я могу добавить, что позже, но сейчас отвар горшок, полный или пустой. Передача ваших Сусла на стволе кнопку передачи.

Делая brew горшок: снова на создание таблицы. Это требует 5 слитки железа и 2 блоков, брусчатки.

Booze Mod

Брожения: Рядом заквашивании ваш сусла. Щелкните правой кнопкой мыши баррель и место дрожжи в нижней плитки. Дрожжи будет сожжен, и он начнет брожения сразу. Как только прогресс-бар закончен, ваш сусла будет пиво. Но ты не закончил. Далее Трансфер до carboy на последнем этапе брожения. На этот раз вам не требуют марлю. Вы это сделали, когда ты перешел в отвар пот.

Вторая ферментация: один Раз в carboy она также будет прогресс до готового пива. Как только закончите, снова взять 64 стеклянные бутылки и щелкните правой кнопкой мыши carboy. Или 13 стеклянных бутылок, в то время 65 бутылок пива.

В реальной жизни первичного брожения (в бочке) занимает 1 неделю, и вторичного брожения (в carboy) занимает от 3 недель для пива или 3 месяца для вина. В игре это намного быстрее, это нормальный прогресс-бар, который занимает столько же времени, как в печи. Может быть, я буду замедлить его позже, но сейчас это быстро.

Виноградные лозы: Итак, вы хотите настроить vinyard (виноделие во дворе). Итак, как вы можете получить виноград? Они растут на виноградных лозах, но не только виноград. Растет виноград на виноградной лозы. После того, как мод установлен, они будут создавать на траве, там, где нет сплошной блок рядом, чтобы подняться. Виноградные лозы не растем точно так же, как ваниль Vector лозы. Взять винограда (изображение гроздь винограда), и завод в возделанную землю. Вы не можете урожая или место лозы себя. После посадки виноградных лоз будет расти, если есть свет, и всего в 3 кварталах выше блок, который вы посадили, (max 4) Они могут вырасти до 6 блоков по горизонтали, так блока вы посадили плюс 6 с каждой стороны. Одно растение может покрыть стены, все, начиная от отдельного блока распаханности. Каждый блок винограда будет производить один винограда (одна гроздь винограда). Щелкните правой кнопкой мыши с ножницы для сбора урожая винограда, но оставить лоза. Виноград будет расти еще так долго, как лоза остается. Виноград растут быстрее, чем лозы распространенной, так что будьте терпеливы. Вы можете подняться виноградных лоз как Понять лозы (это те, Айви?). И виноградные лозы может висеть вниз, но не очень далеко.

Booze Mod

Хоп лозы: это различные снова. Они также производят на траве, но требуют прочной, чтобы подняться. Но-хоп лозы не распространяться горизонтально. Они будут только расти вертикально вверх. Они будут расти до 7 блоков высокой. Они быстрее растут, но они более разборчивы. Они используют тот же алгоритм для почвы, как сеяли зерновые (пшеница, картофель, морковь). Они растут быстрее, если они посажены в мокрой, возделанную землю. И если все 8 блоков и окружающей их почве также распаханности. Но в отличие от других культур, их не волнует, если они в строках или нет. В конце концов, они требуют вертикальной поверхности, чтобы подняться в любом случае. Все блоки, хмеля, виноградной лозы будем проверять грунт на дне, чтобы определить темпы роста. Лозы (виноградные или хоп) требуют свет 9-го уровня или выше, чтобы расти. Реальная жизнь-хоп лозы умереть за зиму, но корни многолетних. Лиан снова растут с каждым годом. Чтобы смоделировать ситуацию, когда вы урожая хмеля, которые блокируют винограда уничтожена. Совет для фермеров: не собирать урожай нижнем блоке. Оставьте ее вновь расти. Поскольку Понять не имеют корней, если вы урожая нижнем блоке вам придется пересеять. Поскольку каждый блок производит всего один хоп, хоп вы урожая бы просто должны быть посажены в любом случае. Пока вы можете только один завод виноградных, она будет в конечном итоге покрыть стену, вы можете завод подряд хмеля вдоль основания стены.

Booze Mod

И, наконец, Хизер. Это вызовет только в Крайних Холмах биома. Вы можете собирать и растений, как картофель или морковь.

Booze Mod

Да ОК. Самые настоящие Вересковый Эль более сложные рецепты. Они включают в себя общие хитер, но и тысячелистника, мед, и часто лаванды и восковник и раздавила кристалл солода. Что последний солодового зерна, которые уже прошли термообработку превращать сахар в кристаллах типа, что дрожжи не могут усваивать. Это означает, что сахар остается в напитке, когда оно готово к употреблению. Но все это слишком сложно. Основной целью для горечью агент-это консервант. Хмель, а также одуванчик и хитер. Так что давайте держаться essentials.

Как установить Мод для Выпивки Vector:

  • Скачать и установить Minecraft Forge установщик
  • Скачать Самогон Mod
  • Положить zip-файл в ваш /.minecraft/папку mods. Не распакуйте его. Если у вас нет папки mods, создайте один
  • Сделано

/download.png

Для 1.6.2

http://www.dl.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1378743787

http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1378744476

Для 1.5.2

http://www.dl.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1378743877

Автор: rbdyck