http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon.png

MCDungeon создаст процедурно-созданную в подземелье уже имеющейся Minecraft карту. Это еще не полный, но уже можем генерировать подземелья с совсем немного разнообразия. Он написан на Python и использует код Павел Hodge minetown проекта и codewarrior в pymclevel.

Скриншоты:

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-2.jpg

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-3.jpg

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-4.jpg

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-5.jpg

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-6.jpg

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-7.jpg

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-8.png

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-9.jpg

http://www.img.9minecraft.net/Tool/MCDungeon-10.jpg

В Настоящее Время Характеристики

  • Автоматически находит доброе расположение на карте в зависимости от диапазона, размер и глубина параметров. Можете обнаружить плеер структур и постарайтесь, чтобы не перезаписать их.
  • Подземелья могут быть удалены с карты позже, и пейзаж Допускается восстановление.
  • Подземелья могут быть восстановлены в месте с новым макетом, мобы, и сокровище.
  • Может генерировать множество подземелий в карты, или попытаться заполнить карту с как много подземелья, как это возможно.
  • Генерирует номер макетов на основе случайной взвешенный выбор номеров. Номера наполнены ranomd коридоры, этажи, тип номера, и руины на поверхности, все из которых являются настраиваемыми.
  • Плотность и размещение двери, portcullises, и факелы являются настраиваемыми. Возможность разместить меньшее количество факелов, как уровни идут вниз. Меньше света == еще большей опасности!
  • “Жесткий режим”, которые будут пытаться восполнить в ближайших естественных пещер, пытаясь сосредоточиться случайного монстра порождает внутри подземелья.
  • Места лестничные пролеты между уровнями, и башня, вход со спиральной лестницей. Высота башни настраивается таким образом, что ее видно за многие куски.
  • Дополнительно мест Мультивселенной (Craftbukkit plugin) - портал внизу, в подземелье, чтобы телепортировать игроков мира по вашему выбору.
  • Места сундуки с награбленным вокруг подземелье, в (вероятно) труднодоступных местах. Произвольное число из таблицы добычи может быть настроен так, чтобы обеспечить разнообразие. Плотность сундуки настраивается.
  • Места моб производителей по всему подземелью. Эти, вероятно, будет рядом сундуки, но не всегда. Моб типов являются настраиваемыми. Плотность производителей настраивается. Некоторые ‘нестандартных’ мобов.
  • Случайные размещения скрытые ловушки.
  • Выход пол карты к терминалу с цветом на ANSI систем.
  • Выход весь подземелья HTML.

Логи:

v0.12.x

  • Новый Вход: Курган (orphu)
  • Новый Вход: Oasis (orphu)
  • Для каждого биома вход конфигураций. (orphu)
  • Настраиваемые запертых сундуков. (JiFish)
  • Подземелья будут предоставляться владельцем подземелье и имя, которое будет использоваться имя карты и специальных местах, в подземельях.
  • Ведьмы теперь тематические имя. (JiFish)
  • Несколько картин (JiFish)
  • Специальные настройки для производителей драгоценностей позволяют более сложных конце игры. (JiFish)
  • Опция регенерации всех известных подземелья на карту. (orphu)
  • Больше вариантов для названия пунктов в оружейных мастерских. (JiFish)
  • Прибавил 1,6 предметов и удаляются хромой деревянные предметы из оружейных мастерских. (JiFish)
  • Blaze голову грабить. (JiFish)
  • Завершено подземелья теперь зажигать и сохранить немедленно. Вы можете остановить процесс генерации и забрать его позже. (orphu)
  • maximize_distance теперь занимает старый подземелья во внимание. (orphu)
  • Улучшенная упаковка из подземелья, производя как можно больше. Подземелья будут больше форме Куба вместо глубокого и тощий. (orphu)
  • Удален черепов из часовни (JiFish)
  • Исправлена потенциальная ошибка в fortune загрузки. (JiFish)
  • Удаляются ненадежно предмет в оружейных мастерских. (orphu)
  • Исправлена ошибка, когда пытается регенерировать подземелья, созданные в более ранних версий. (orphu)
  • Исправлена подземелья, немного слишком мелко, особенно на плоских миров. (orphu)

/download.png

Для 1.6

Для Python - Всех платформах (Linux, OS X, Windows). Требует Python и зависимостей.

http://www.dl3.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1373262516

Для Windows 32 - 32-разрядный стандалон-версии для Windows.

http://mc.bubblemod.org/mcd/mcdungeon-v0.12.0-win32.zip

Для Windows 64-64 - разрядная версия standalone версия для Windows.

http://mc.bubblemod.org/mcd/mcdungeon-v0.12.0-win64.zip

Linux x86 - 64 бит

http://mc.bubblemod.org/mcd/mcdungeon-v0.12.0-linux64.zip

OS X x86 - 64 бит

http://mc.bubblemod.org/mcd/mcdungeon-v0.12.0-macosx64.zip

Демо-Карта

http://mc.bubblemod.org/mcd/mcdungeon-v0.11.0-map.zip

Для 1,5

Для Python - Всех платформах (Linux, OS X, Windows). Требует Python и зависимостей.

http://www.dl3.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1363307824

1.4

Для Python - Всех платформах (Linux, OS X, Windows). Требует Python и зависимостей.

http://www.dl.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1353747970

Автор: Баклажаны!