MCDungeon создаст процедурно-созданную в подземелье уже имеющейся Minecraft карту. Это еще не полный, но уже можем генерировать подземелья с совсем немного разнообразия. Он написан на Python и использует код Павел Hodge minetown проекта и codewarrior в pymclevel.
Скриншоты:
В Настоящее Время Характеристики
- Автоматически находит доброе расположение на карте в зависимости от диапазона, размер и глубина параметров. Можете обнаружить плеер структур и постарайтесь, чтобы не перезаписать их.
- Подземелья могут быть удалены с карты позже, и пейзаж Допускается восстановление.
- Подземелья могут быть восстановлены в месте с новым макетом, мобы, и сокровище.
- Может генерировать множество подземелий в карты, или попытаться заполнить карту с как много подземелья, как это возможно.
- Генерирует номер макетов на основе случайной взвешенный выбор номеров. Номера наполнены ranomd коридоры, этажи, тип номера, и руины на поверхности, все из которых являются настраиваемыми.
- Плотность и размещение двери, portcullises, и факелы являются настраиваемыми. Возможность разместить меньшее количество факелов, как уровни идут вниз. Меньше света == еще большей опасности!
- “Жесткий режим”, которые будут пытаться восполнить в ближайших естественных пещер, пытаясь сосредоточиться случайного монстра порождает внутри подземелья.
- Места лестничные пролеты между уровнями, и башня, вход со спиральной лестницей. Высота башни настраивается таким образом, что ее видно за многие куски.
- Дополнительно мест Мультивселенной (Craftbukkit plugin) - портал внизу, в подземелье, чтобы телепортировать игроков мира по вашему выбору.
- Места сундуки с награбленным вокруг подземелье, в (вероятно) труднодоступных местах. Произвольное число из таблицы добычи может быть настроен так, чтобы обеспечить разнообразие. Плотность сундуки настраивается.
- Места моб производителей по всему подземелью. Эти, вероятно, будет рядом сундуки, но не всегда. Моб типов являются настраиваемыми. Плотность производителей настраивается. Некоторые ‘нестандартных’ мобов.
- Случайные размещения скрытые ловушки.
- Выход пол карты к терминалу с цветом на ANSI систем.
- Выход весь подземелья HTML.
Логи:
v0.12.x
- Новый Вход: Курган (orphu)
- Новый Вход: Oasis (orphu)
- Для каждого биома вход конфигураций. (orphu)
- Настраиваемые запертых сундуков. (JiFish)
- Подземелья будут предоставляться владельцем подземелье и имя, которое будет использоваться имя карты и специальных местах, в подземельях.
- Ведьмы теперь тематические имя. (JiFish)
- Несколько картин (JiFish)
- Специальные настройки для производителей драгоценностей позволяют более сложных конце игры. (JiFish)
- Опция регенерации всех известных подземелья на карту. (orphu)
- Больше вариантов для названия пунктов в оружейных мастерских. (JiFish)
- Прибавил 1,6 предметов и удаляются хромой деревянные предметы из оружейных мастерских. (JiFish)
- Blaze голову грабить. (JiFish)
- Завершено подземелья теперь зажигать и сохранить немедленно. Вы можете остановить процесс генерации и забрать его позже. (orphu)
- maximize_distance теперь занимает старый подземелья во внимание. (orphu)
- Улучшенная упаковка из подземелья, производя как можно больше. Подземелья будут больше форме Куба вместо глубокого и тощий. (orphu)
- Удален черепов из часовни (JiFish)
- Исправлена потенциальная ошибка в fortune загрузки. (JiFish)
- Удаляются ненадежно предмет в оружейных мастерских. (orphu)
- Исправлена ошибка, когда пытается регенерировать подземелья, созданные в более ранних версий. (orphu)
- Исправлена подземелья, немного слишком мелко, особенно на плоских миров. (orphu)
Для 1.6
Для Python - Всех платформах (Linux, OS X, Windows). Требует Python и зависимостей.
http://www.dl3.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1373262516
Для Windows 32 - 32-разрядный стандалон-версии для Windows.
Для Windows 64-64 - разрядная версия standalone версия для Windows.
Linux x86 - 64 бит
OS X x86 - 64 бит
Демо-Карта
Для 1,5
Для Python - Всех платформах (Linux, OS X, Windows). Требует Python и зависимостей.
http://www.dl3.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1363307824
1.4
Для Python - Всех платформах (Linux, OS X, Windows). Требует Python и зависимостей.
Автор: Баклажаны!