Некоторые задачи нельзя выполнить при стандартной Bukkit API, и может потребовать от работы и даже изменить Vector напрямую. Распространенным приемом является изменение входящих и исходящих пакетов, или ввести пользовательские пакеты в потоке. Это довольно затруднительно, тем не менее, большинство реализаций будет перерыв, как только новая версия Vector был освобожден, в основном из-за тайнами.
Критически, различные плагины, которые используют этот подход может сцепиться в тех же классах, с непредсказуемыми последствиями. Более часто это вызывает плагины к краху, но оно может также привести к более тонкие ошибки.
Больше информации: Перейдите на ProtocolLib в Bukkit
Логи:
v2.7.0
Особенности
- Дисплей ли пакет был клонирован в режиме пакетной передачи команды.
- Добавить способность широковещательных пакетов для каждого игрока или среди игроков
- Добавлены некоторые функции, отсутствующие в 2.7.0.
Исправления ошибок
- Вызов исправить get-метод (не удалять) в IntHashMap. Исправления #7 на Github
- Асинхронные клиентские пакеты обрабатываются в два раза. ИСПРАВЛЕНИЯ 118
- Не создавайте сети маркер излишне. Предотвращает сбои при определенных обстоятельствах.
- Правильно клон пакетов слушателей. Обеспечивает асинхронный пакетов слушателей работать с новым перехвата буфера функция.
- Не думайте, InputStream-DataInputStream в Spigot случае. Исправления перехвата буфера для Центровки.
- Не исключение в первый раз мы инициализируем IntHashMap.
Изменения API
- ItemStacks, что представляет ВОЗДУХ не может хранить NMS теги. Уведомлять пользователей API с исключениями.
- Добавлен отсутствующий серверный пакет WORLD_PARTICLES.
http://www.dl.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1379516210
http://www.dl4.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1379491013
Автор: aadnk