в bukkit плагин, который имитирует эрозии и седиментации.

Описание

Этот плагин пытается создать процессов, участвующих в переноса и осаждения отложений:

  • вода собирание материала
  • перевозки вниз по склонам
  • влияние погодных условий
  • материал, падающий вниз скалы
  • материал разлагающиеся/унижающего на более мелкие зернистых материалов
  • создание более толстый снежный покров, и талого снега

Плагин не правильно воссоздать реальные геологические процессы, вместо этого он имитирует bahavior эрозии и осаждения путем прокатки для костей, для большинства из факторов, и если бросок оказался удачным, переходите к следующему шагу.

Материал твердостью и стойкостью учитываются некоторые материалы легче перемещенных чем другие. Некоторые материалы деградировать легче, чем другие. Некоторые материалы (песок) имеют разный угол естественного откоса.

Этот плагин не предназначен для усиления игры как таковой, он будет работать медленно, с течением времени и растительности позволит предотвратить большую часть эффектов от приема воздействие на ландшафт, в большинстве случаев, так что это займет много времени в настройки по умолчанию, когда делаем что-нибудь заметное. Потому что грязь, естественно, получает травяного покрова на Minecraft будет маловероятно, что этот плагин делает значительный вред вашему миру. Конечно, посадочный материал все-таки желательно, если вы хотите уменьшить последствия плагин дальше.

Версии 8 и выше, этот плагин будет создавать более толстый снежный покров может доходить до нескольких блоков высокой. Накопления снега и талых основаны на различных факторов и создаст толстый снежный покров на вершинах гор, и тонкий снег покрывает около края или ниже. Дневной свет и солнце причиной таяния снега, и плагина вы можете даже удалить все снежный покров полностью с течением времени, если параметры правы.

Понятия Седиментологии

На этой странице попытки объяснить и описать понятия, используемые в настоящем плагин. Это ни в коем случае полной или точной. Плагин сам код может измениться, так как параметры и факторы переделаны, и играть с ручками может быть интересно для людей.

Объемом против Деградации

Два главных изменения, что блоки могут пройти в этот плагин для перемещения и деградации. Это не совпадают с тем, что седиментология учит нас, где мы, как правило, мы имеем 3-х частей, участвующих: деградация, переноса и осаждения. Если бы мы хотели, чтобы по-настоящему осуществить перевозку в Vector, мы должны были бы иметь транспорта рек с осадком, поэтому он может перевозиться на самом деле где-то далеко, как это происходит в реальной жизни с реки. Однако, в Vector, реки с проточной водой. И даже если бы мы хотели выяснить, что река попадает в океан, мы можем просто прогуляться сотни кусков, чтобы определить, где приостановлено материалы должны быть сданы на хранение.

Таким образом, реализация переноса осадков в реальный путь будет слишком дорогим и сложным. Это может быть интересно, как исследовательский проект, но я пишу этот плагин, чтобы получить Minecraft миры выглядят немного более реалистичным, не представляется реальным. Блоки по-прежнему будет кубики, вы знаете.

Итак, я выбрал для осуществления перемещения и деградации. Блоки не увлекайтесь на большие расстояния, вместо этого, мы, глядя на скользящие блоки очень малых расстояниях.

Блок-нейтральный

Плагин полностью запретить нейтральный: общее количество блоков, остается прежним. Это очень важно, поскольку мы не хотим, чтобы в конечном итоге с пустой мир с течением времени, но мы также не хотим создавать новые блоки, из воздуха.

Угол естественного откоса

Это геологии термин описывает угол наклона местности, в которой материал будет не легко двигаться. Угол естественного откоса песка низкий, по грязи, может быть выше, и hard rock вертикальный стек в течение длительного времени. Подводный, угол откоса, меняется и становится даже меньше, наши земли донные грунты-это так невероятно квартиру, вы бы трудно найти, что вы находитесь на континентальном склоне.

Плагин использует этот AoR, чтобы определить, если блоки могут быть перемещены вниз, и сделает некоторые блоки двигаться дальше, чем другие. Этот wil результат в долгосрочной перспективе, что песчаные склоны будут очень осторожно, но грязь крутые склоны остаются, и делает для прекрасного природного ландшафта. Это также вызывает скальные выступы, чтобы стать определяющим фактором, как горы форму, и вы будете видеть, что форма каменных блоков под грязи крышка доминантой в формировании окончательной формы холмы и горы, до тех пор, пока они сами опускаются и начинают двигаться вниз по склону.

Деградация

Рок деградирует на более мелкие камни, потом в гравий, затем в песок, Ил, глина. Каждый шаг-это проще, так как площадь поверхности материала больше, и последствия выветривания будет ломаться частиц на более мелкие частицы быстрее и быстрее, до тех пор, пока размер настолько мал, что там не так много, чтобы сломать во всяком случае, материал, в основном, на отдыхе, в любом случае. В этот плагин, мы присваиваем фактором для твердости материалов, который определяет скорость, с которой они распадаются на материал с меньшим размером зерен. Для камня, она, безусловно, является очень низким ценам. Но для гравия, однако, его довольно легко разлагаться в грязь. Цены выбранной в данный плагин несколько настроены сохранить главные пейзаж же вы не видите холмы покрываются песка или глины, но где-то под водой, вы найдете песчаные отложения создан, и глины, в итоге, станут доминирующими океанов материал крышки.

Вода и Растительность

Наличие воды ускоряет все аспекты Седиментологии. Дождь увеличивает деградации и объемом, проточной водой увеличивает его все дальше и стационарных воды также увеличивается, но не так много. Эти факторы могут внести большой разницы, и соответствуют почему в некоторых районах ландшафт, совершенно безопасны в сухие периоды, но облако дождя можете создать массивные оползни.

Растительность имеет противоположный эффект на Седиментология: он замедляет перемещение, поскольку растения и корни деревьев удерживать материал и создать мат органического материала остановить почвы от выщелачивания. Дерево покрывают также обеспечивает прямой щит от воздействия дождевых вод. Этот эффект может быть использовано с пользой для охраны ландшафтов от эрозии, до определенного момента. Если ваш склонах не слишком крутой, посадка травы или цветы на склонах, скорее всего, прекратить или снизить вероятность блоки падают. Но если слишком крутые склоны, в конце концов материал будет по-прежнему двигаться вниз и раздавить растительности на пути вниз по склону.

Водопад является одним из наиболее разрушительных вещей в природе. Оно будет занимать глубоких отверстий в коренных породах легко, и если их оставить без присмотра, может разрушить горных склонах. Внизу, массивные отвалы будет форма блоков, которые текут вниз так долго, пока только может. В то время как в природе эти потоки, блуждающие вокруг, понять это приводит к массивным вентилятором-как водопады, которые растут и становятся шире. Это несколько меньше, эстетическое, но и воздействие на ландшафт на самом деле, довольно похожее на то, что происходит в реальной жизни, за исключением того, все это происходит под мощным слоем воды.

В большой waterdepths, эрозии до сих пор случается и угла естественного откоса все еще низкий, но там не так много сил, работающих на отложениях, а в открытую, поэтому плагин реализует экспоненциальное снижение шанс в глубоких водах океана. Это имеет эффект, что осадка буферная зона, созданная вокруг береговых линий, что несколько задержки эрозии, в противном случае ваш побережий бы degrate подальше очень быстро. В реальной жизни, морская вода не только взять с него песок, он также создает пляжи и дюны в то же время, так что это шанс фактор делает несколько береговых линий выглядеть немного более реалистичными.

Под капотом

Эрозия работает точно так же неважно, где вы находитесь, и этот плагин пытается сделать то же самое. Так как мы не можем проверять каждый блок в мире, мы должны ввести в программу механизм выбора, что, в конечном счете, справедливой и не непропорционально ухудшают некоторые блоки больше, чем другие.

В конечном счете, эрозии действительно только что-то делает в местах недалеко от поверхности. Для этого плагина, мы упростили этот выбор механизма рассматривать только самый верхний блок в каждой (x, z) месте. Это означает, что реки, протекающей в туннель, не делать каких-либо эрозии, но это, в конечном счете, разрушит весь туннель, если он находится выше уровня моря.

Выбор механизма считает блоки только в части, которые загружаются, и случайно находит блок в одном из загруженного куски. Это означает, что в тех областях, которые не часто навещать не будет выветриваться, и посещаемых местах увидите высокий уровень эрозии.

Перемещение выполняется поиск подходящего каплепадения. Плагин реализует сетку ходить алгоритм, который пытается найти ближайший месте падения блоков вниз, и будет в пользу более коротких горизонтальных падение на расстояния более новые, но все равно будет идти за наименьшее падение положение. Это имеет эффект, что на крутых склонах, блоки вероятно упадет 2 или более блоков, а не на 1 раз, так что эффективно эрозии делает больше там работать.

Команды

/sed эквивалентно /седиментологии.

/седиментология статистики

Отображения статистики плагин. Плагин сохраняет внутренние счетчики для изменения и попытки, и эта команда позволяет отобразить эти статистические данные.

/седиментология блоков <integer>

Изменить количество блоков за один цикл, что плагин будет предпринята попытка рассмотреть изменения. Обратите внимание, что из-за различных факторов, вовлеченных в это число почти никогда не равное количество изменений, внесенных в цикле - но увеличение это поможет ускорить процесс эрозии.

/седиментология защитить <логическое>

Этот вариант был удалены в Седиментология-6. Вместо этого флага может быть определена из config.yml файл вместо.

/список седиментология

Список миров, чтобы получить эффекты этого плагина

/седиментология включить <мир>

/седиментология отключить <мир>

Включить или выключить эффекты этот плагин для конкретного мира.

/седиментология помочь

Отображает подсказку с описанием доступных команд.

Все эти плагины требуют седиментология разрешение.

config.yml

Седиментология использует стандартный config.yml метод для сохранения настроек. Следующие поля известны плагин, и могут быть перезаписаны, если вы измените настройки в игре (default settings, показанная здесь):

блоки: 10 тиков: 1 защитить: true миров: мира
  • блоки: изменяет количество попыток в мире, что плагин делает каждый интервал, чтобы изменить мир. Чем выше число, тем больше блоки будут двигаться или разложения. Если 0, модуль отключается. Высокие цифры могут вызвать задержки и высокую нагрузку на сервер. Цифры выше 500 не рекомендуется для развертывания даже с high end серверов.
  • клещи: изменяет интервал, в Vector клещей, что плагин будет работать как. Есть 20 Vector тиков в секунду. Чем выше значение, тем больше времени между плагин делать вещи.
  • защиты: Включение Фракций или Towny защиты, если он присутствует. Если Фракций или Towny нет, не имеет никакого эффекта - отключить всю защиту.
  • миров: список, содержащий миров, которые должны быть изменены с помощью плагина. Миры должны быть указаны с ведущими дефис, по одному в строке. Используйте эту команду, если уверены в формате вместо.

Фракции / Towny

Обе Фракции и Towny, являются факультативными и в этот модуль будет работать, даже если они не установлены. Если они присутствуют, однако, плагин будет остановить внесения изменений утверждал блоков. Это может быть настроен с ограниченными возможностями /седиментология защиты команда.

Пока я тестировал поддержку Фракций тщательно, я не могу в настоящее время теста Towny интеграции, так обратной связи признателен, если вы можете проверить это для меня.

Bugs / Код

Для ошибок, советы, пожертвования, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной: Auke Кок - auke@foo-projects.org

Проект кодекса размещен на моем github странице: https:github.com/sofar/Sedimentology

Седиментология Плагин 1.7.2 Ссылки для Скачивания

http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1388195529

http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1388221015